Еще пара мыслей по игре, понимаю что идей и без того куча, но пусть будут, есть не просят)
- Освещение - иногда лампочки мигают, иногда свет вырубается полностью, остается только свет фонарика. В идеале эти события должны о чем-то предупреждать, типа если мерцает лампочка, значит рядом происходит "паранормальщина" (где-то поблизости находится живой манекен). Если вырубило свет, значит активность манекенов будет повышенной, или вроде того
- Когда достаешь радар, может быть выводить рядом с ним короткую текстовую подсказку о том как он работает? Кстати радар может работать по принципу счетчика гейгера, чем ближе к опасному объекту, тем сильнее он "шуршит"
- Пару раз встречался с ситуацией, когда патроны закончились, все шкафы залутаны, а манекены скоро нападут, что делать в такой ситуации?

1
Ответить

Привет) Все мысли хороши, ведь в обсуждении рождается что-то прикольное.

- Здесь вопрос ресурса. У меня сейчас там настоящий свет только от фонарика, остальной запечен. Если делать мигание, то это должен быть настоящий свет, а это дорого по ресурсам. А вот привязать мигание фонарика к тому событию, например, что враг напрягся и собирается атаковать, можно довольно легко)

- Да
, радар людям не понятен. Он кстати пищит, и звук меняется, но эту реализацию надо менять, тут ты прав

- Вообще умирать) Я знаю про эту безвыходную ситуацию и это правильный вопрос, это надо хорошенько обдумать

1
Ответить