Подписаны некоторые метрики, типа "Выживаемость", "Расстояние" на радаре, а также добавлено уведомление, что в шкафу ничего нет, если там пусто. Это, я считаю, улучшило как меню, так и геймплей. Многие жаловались, что не понятно, как работает радар, думаю, там еще есть что улучшить.
Еще пара мыслей по игре, понимаю что идей и без того куча, но пусть будут, есть не просят)
- Освещение - иногда лампочки мигают, иногда свет вырубается полностью, остается только свет фонарика. В идеале эти события должны о чем-то предупреждать, типа если мерцает лампочка, значит рядом происходит "паранормальщина" (где-то поблизости находится живой манекен). Если вырубило свет, значит активность манекенов будет повышенной, или вроде того
- Когда достаешь радар, может быть выводить рядом с ним короткую текстовую подсказку о том как он работает? Кстати радар может работать по принципу счетчика гейгера, чем ближе к опасному объекту, тем сильнее он "шуршит"
- Пару раз встречался с ситуацией, когда патроны закончились, все шкафы залутаны, а манекены скоро нападут, что делать в такой ситуации?
Привет) Все мысли хороши, ведь в обсуждении рождается что-то прикольное.
- Здесь вопрос ресурса. У меня сейчас там настоящий свет только от фонарика, остальной запечен. Если делать мигание, то это должен быть настоящий свет, а это дорого по ресурсам. А вот привязать мигание фонарика к тому событию, например, что враг напрягся и собирается атаковать, можно довольно легко)
- Да
, радар людям не понятен. Он кстати пищит, и звук меняется, но эту реализацию надо менять, тут ты прав
- Вообще умирать) Я знаю про эту безвыходную ситуацию и это правильный вопрос, это надо хорошенько обдумать
Помню предыдущий твой пост с комментами. Быстро ты реализовал все)
Было бы еще здорово не с одного раза аннигилировать врагов, а отстреливать конечности или голову)
Хм, я это обдумаю. Тут важно баланс не похерить, если менять это, надо менять и подход к количеству патронов, и не совсем понятно, будет ли это норм игрокам - всё-таки не шутер. Но если сделать просто разрушение, после которого статы врага менялись бы, например, во время раша он был бы медленнее, то, наверное, можно)
Спасибо за мысль)