Моя не очень успешная попытка в разработку игр
Логотип игры
1717

Я считаю потенциал у автора есть, так что поделюсь немного субъективными впечатлениями. Фон мне нравится, а вот персонаж и враги по сравнению с ним излишне детализированы. Делать платформер кажется не самой лучшей идеей, так как фанатов жанра сейчас не много, зато есть воистину великолепные жемчужины вроде той же Celeste. Посмотри, не помню на каком ютуб канале, была серия выпусков про отечественных разработчиков, включая Lazy bear games и, особенно, Азаматику, думаю поймешь часть своих ошибок и возможно увидишь для себя путь развития. Успехов.

2

А я вот не могу понять, чем же так хороша Селеста. Я смотрел геймплейное ролики, читал про нее, но так и не смог понять, что же в ней такого, из-за чего ее так превозносят. Может, нужно было сыграть?)

Спасибо!