К концу третьего акта забафф меня полностью заколебал. Повесь защиту от этого, от этого, потом ускорения, потом обнови, а учитывая, что слова заклинания одни и те же, вот это «я трахал Кхалиси» и «покрытие Турина» вы будете слышать постоянно. Благо, есть моды. Я использовал только один — Bubbles Ultimate Buff Bot Lite Extra Simple (bubbles). Один раз настраиваем и по нажатию одной кнопки вне боя вешаем всё, что надо.
Однако было ещё одно событие прямо перед финальной битвой акта.
Один из персонажей с горечью мне поведал, что мы не можем быть вместе. «Я такая классная, а ты клоун, но я буду скорбеть об этом».
Так я узнал, что лишился романа, о существовании которого даже не знал. Грустно, наверное.
Как же я скучаю по интерфейсу вотра после бг3. Реально ux-ребята постарались. При том что инфы в 3 раза больше - обращаться с ней в 3 раза быстрее.
Pathfinder и Pillars of Eternity 2— лучшие интерфейсы в подобных играх.
Вот согласен на все 200% в БГ3 интерфейс просто ужасно сделан в сравнении с обоими пасфаиндерами хрен пойми что куда и зачем, при том, что ДнД 5 намного проще, чем первая редакция пахи
Мне кажется, что это громадье характеристик не работает. Как там у Стругацких, информационный шум? Создать чудовищный по размеру бэкграунд из архетипов для вящей убедительности игрового мира, а там под капотом игрового движка все предельно округляется и охуллиарды сочетаний характеристик у персонажей сводятся к тройке-пятерке работающих типажей. Может криво высказался, но как-то так.
Мне кажется, что это громадье характеристик не работает.
К сожалению, работает. Игра по первому изданию пасфайндера. Видел в интернете задротов настолки, которые хвастались, что потратив 5-6 часов на планирование развития персонажа, могут сделать вундерфалю, которая будет соло проходить бои, которые группа новичков не осилит. Т.е. там действительно много рабочих сильных билдов, но в разы больше нерабочих. И играть в это, если не хочешь прям наизусть систему учить очень душно.
Пасфайндер как раз про эксплоиты механик и поиск наиболее сломанных комбинаций. Говорят, что во второй редакции настолки это исправили и там совсем другая игра, но по ней пока не было компьютерных игр. Если сделают, то будем смотреть.
Тут как баланс ляжет. Конечно выделяются монахи и вивисекторы, почти в любом гайде эти два товарища будут. А по поводу всего остального:у тебя рубящий, колющий, атака касанием, атака исподтишка, крит урон и разные стихии. И по-идее, весь твой билд — это замаксить какой-то вид урона, тем или иным способом. Но мой нубский взгляд — вариантов тьма. А так, может ты и прав. Или лев.
Чего чего ?)