Что разработчикам приходилось вырезать из игр

Эффекты из Prototype, геймплейные механики из Star Traders и целый город из Shadowrun Returns.

Что разработчикам приходилось вырезать из игр
8686

Есть отдельная вики (на английском) для всех вещей, которые когда-то вырезали из игр.

https://tcrf.net/The_Cutting_Room_Floor - 12 400 страниц, от Робокопа до Портала. Целые подпорталы для контента, не дошедшего до релиза в Сталкере и Planescape: Torment.

36

Комментарий недоступен

14

Собственно из-за этой вырезки вторая часть стала абсолютно бесполезной для трилогии. Жалко конечно, персонажи ведь очень интересные в ветки Иорвета, у того же Роше все куда скучнее.

6

Считаю что вырезка Иорвета и Саскии - самое что ни на есть свинство. Играл после второй (путь Иорвета) сразу в третью. Ощущение что игры не связаны никак от слова "совсем". Как можно не сказать ни слова о Саскии, мельком что то ляпнуть про Иорвета, вяло оправдаться "ой на них нужно было очень много времени" и при этом выпустить два огромных сюжетных DLC - мне это непонятно.

6

все наработки

Кроме собственно Иорвета и Саскии, полагаю? :)

1

Своего первого русского я вырезал... «читать продолжение в источнике”

35

И тут про новый Сталкер.

После релиза коллекционного издания Андромеды, мы вырезали из нее снежинку - физической копии диска все равно не было, а обложка коробки больше ни на что не годилась.

12

что и почему вам приходилось (если, конечно, приходилось) вырезатьКак-то после нескольких месяцев разработки я написал программисту о том, что стоит вырезать фракции из игры и сконцентрироваться на сюжетных персонажах и сюжете в целом, так как есть подозрение, что игру мы не закончим. После этого он молча отправил меня в чс и с тех пор проект остановился.

"Если уж резать, так резать все", лол.

8

Почему-то захотелось узнать, что это за игра была такая многообещающая.

Обожаю читать статьи про вырезанный контент из игр. Жаль что про это пишут не так часто, как хотелось бы. А так, спс за материал.

4

Ага, еще есть крутые видосы про вырезанных монстров из Bloodborne. Так интересно все это смотреть, эдакая игровая археология =)

1

Планета дроидов и куча всего из Котор2, впрочем из одних только вырезанных из CRPG элементов можно если не энциклопедию, то несколько больших статей

1

Радует, что большую часть контента (жаль не всю) фанаты восстановили.

2

Не знаю в тему или нет, но мои"разработчики" уже после релиза вырезали часть текстур на одном ассете

1

" что и почему вам приходилось (если, конечно, приходилось) вырезать."
Личную жизнь

1

Bethesda стоило бы вырезать из своих игр прологи.

Ну мы примерно 2/3 первого Крайзиса вырезали :)

Когда флеш был ещё жив, сделал простой физ. пазл (скриншот ниже) все было хорошо пока Amazon не захотел взять его себе на Amazon Games. Amazon попросил вырезать негра (тот что справа). Пришлось его перекрасить в белый.

1

Half-Life 3 вообще вон всю вырезали.