Фактор случайности: процедурная генерация в The Swords of Ditto

Как разработчики делают каждое прохождение уникальным, а мир — естественным.

Фактор случайности: процедурная генерация в The Swords of Ditto
3939

Я вот считаю себя любителем роглайтов типа ftl, айзека, ганжона, даркест дажона и чего-нибудь ещё, что сейчас не вспомню, но меч дитто оказался невероятно скучной игрой и плохим роглайтом:\ А ведь эта одна из двух игр, выход которых я ждал в первой половине года. Разочаровало в игре практически всё, кроме визуала, он действительно хорош. Плох тот рогалик, который не хочется продолжать уже на третьей попытки(

11

Комментарий недоступен

1

Смотрели обзор, игра тот еще мусор.

4

Рогалики этот тот жанр игр который далеко не для всех подходит,а игра сама по себе очень хороша и по части визуала и геймплея.Просто сказать что игра мусор может каждый.

7

Им вообще не надо было делать роуглайк в The Swords of Ditto. Игра получилась кривой и безсюжетной и с прекрасным артом в качестве графона. И от этого обидно ещё сильнее. Потому что авторы просрали (все полимеры) такую прекрасную стилистику, разменяв арт на такой УГ жанр. Им вообще надо было завернуть историю в стиле Undertale + night in the woods.

Короче:
Цель в The Swords of Ditto убить великого злодея через 4 дня внутри игры. Можно упростить себе это испытание разрушив 2 якоря в разных местах мира. Ок, вроде всё логично.

А ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ (цитата из обзора, описывающая весь ад. Сохранена фирменная орфография):
ЭТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ПЯТЬ РАЗ. ПЯТЬ РАЗ УБИТЬ МОРМО И ПЯТЬ РАЗ ПРИНЕСТИ К АЛТАРЮ...СТОП. Я НЕ СКАЗАЛ ПРО АЛТАРЬ? А ИГРА НИЧЕГО ОБ ЭТОМ НЕ ГОВОРИТ, РАЗВЕ ЧТО - "МЕЧ, ТЫ ДОЛЖЕН ПРИНЕСТИ ЖЕРТВУ" И ВСЕ!!!! КАКАЯ ПОМОЩЬ? КАК Я ДОЛЖЕН ДОГАДАТЬСЯ? ОКЕЙ.
ПОМИМО ЭТОГО, В ЛОКАЦИИ МОРМО УРОВЕНЬ ВРАГОВ И МОРМО ПРИМЕРНО НА 3-5 БОЛЬШЕ УРОВНЯ ГЕРОЯ. ПОЧЕМУ? ПОТОМУ ЧТО ТАК ЗАДУМАННО (чтобы открыть локации с якорями и игрушками лвл героя должен быть на один выше исходного). ТЕБЕ ЖЕ ВЕСЕЛО КАЧАТЬСЯ НА ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ МОНСТРАХ (я серьезно, типов чуть больше десятка) И БРАТЬ ОДНИ И ТЕ ЖЕ ПРЕДМЕТЫ (игрушек менее десятка). БОСС ОДИН (не считая финального - огромная голова Мормо + Пуку с одной атакой и хп на 10 ударов)
А ЕЩЕ НУЖНО КАЖДЫЙ РАЗ БРАТЬ В ГОРОДЕ СВИСТОК ДЛЯ БЫСТРЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ. ОН ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ ГЕРОЕ НЕ ОСТАЕТСЯ. ИГРА ОБ ЭТОМ НЕ НАПОМИНАЕТ. ПОЧЕМУ? ЕЙ ЛУЧШЕ ЗНАТЬ

В твиттере разработчика видел коммент, что в steam версии игры он не наблюдал туториала после смерти/убийства босса, что явное вранье. В игре все нужно делать заново после каждого прохождения.

4

Перевод годный, а рецензии на саму игру что-то смешанные.
Ну и насчет переводов - доставляет русскоязычное описание игры в стим:
Swords of Ditto — незамысловатая игра в жанре Action RPG.

3

Обращаясь к автору статьи: а кто такой перманент?

1

перманентный - постоянный, одинаковый на всем протяжении времени

9

А потом из-за такого дизайна приходится обкладываться гайдами и не дай бог там еще и есть достижения на все веточки-выборы. Разбирать веник по прутику вместо собирай да ешь совком в РПГ песочницах. И ничего среднего, что игроку было не грустно и не печально от смертей своего персонажа.

1

Игра хорошая. Рекомендую играть с другом. Лично я получил свою порцию веселья от этой игры. Стилистика очень приятная и красивая. Атмосфера хорошая, чувствуется дух приключений.

1

Вроде читаешь вот это:

"Если игроку не удастся победить Мормо, то в следующий раз карта мира изменится: строения обветшают, а окружение станет мрачнее, чтобы подчеркнуть упадок мира, которым тёмные силы правили на протяжение ста лет. Персонажи также станут хуже относиться к игроку, виня его в том, что происходит вокруг."

и такой думаешь "вау, звучит круто", а потом смотришь на скрины и как-то сразу разочаровываешься, может конечно соответствующих скринов не приложили, но мне кажется просто это воплотили не настолько круто, как это звучит на словах.

1

Графика привлекательная, однако 50% положительных отзывов не просто так появились. Думаю тот случай когда другим разработчикам полезно почитать комменты к этой игре :)

1

Классная статья. Только игра слабая. За почти 30 лет переплюнуть Зельду на данный момент может только другая Зельда)

Мне лично визуально очень игра понравилась, но почему то у игры слишком много отрицательных отзывов для такого типа игры.

Запахло пресс-релизом в профильном издании и немножечко агонией