Я вот считаю себя любителем роглайтов типа ftl, айзека, ганжона, даркест дажона и чего-нибудь ещё, что сейчас не вспомню, но меч дитто оказался невероятно скучной игрой и плохим роглайтом:\ А ведь эта одна из двух игр, выход которых я ждал в первой половине года. Разочаровало в игре практически всё, кроме визуала, он действительно хорош. Плох тот рогалик, который не хочется продолжать уже на третьей попытки(
Рогалики этот тот жанр игр который далеко не для всех подходит,а игра сама по себе очень хороша и по части визуала и геймплея.Просто сказать что игра мусор может каждый.
Им вообще не надо было делать роуглайк в The Swords of Ditto. Игра получилась кривой и безсюжетной и с прекрасным артом в качестве графона. И от этого обидно ещё сильнее. Потому что авторы просрали (все полимеры) такую прекрасную стилистику, разменяв арт на такой УГ жанр. Им вообще надо было завернуть историю в стиле Undertale + night in the woods.
Короче: Цель в The Swords of Ditto убить великого злодея через 4 дня внутри игры. Можно упростить себе это испытание разрушив 2 якоря в разных местах мира. Ок, вроде всё логично.
А ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ (цитата из обзора, описывающая весь ад. Сохранена фирменная орфография): ЭТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ПЯТЬ РАЗ. ПЯТЬ РАЗ УБИТЬ МОРМО И ПЯТЬ РАЗ ПРИНЕСТИ К АЛТАРЮ...СТОП. Я НЕ СКАЗАЛ ПРО АЛТАРЬ? А ИГРА НИЧЕГО ОБ ЭТОМ НЕ ГОВОРИТ, РАЗВЕ ЧТО - "МЕЧ, ТЫ ДОЛЖЕН ПРИНЕСТИ ЖЕРТВУ" И ВСЕ!!!! КАКАЯ ПОМОЩЬ? КАК Я ДОЛЖЕН ДОГАДАТЬСЯ? ОКЕЙ. ПОМИМО ЭТОГО, В ЛОКАЦИИ МОРМО УРОВЕНЬ ВРАГОВ И МОРМО ПРИМЕРНО НА 3-5 БОЛЬШЕ УРОВНЯ ГЕРОЯ. ПОЧЕМУ? ПОТОМУ ЧТО ТАК ЗАДУМАННО (чтобы открыть локации с якорями и игрушками лвл героя должен быть на один выше исходного). ТЕБЕ ЖЕ ВЕСЕЛО КАЧАТЬСЯ НА ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ МОНСТРАХ (я серьезно, типов чуть больше десятка) И БРАТЬ ОДНИ И ТЕ ЖЕ ПРЕДМЕТЫ (игрушек менее десятка). БОСС ОДИН (не считая финального - огромная голова Мормо + Пуку с одной атакой и хп на 10 ударов) А ЕЩЕ НУЖНО КАЖДЫЙ РАЗ БРАТЬ В ГОРОДЕ СВИСТОК ДЛЯ БЫСТРЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ. ОН ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ ГЕРОЕ НЕ ОСТАЕТСЯ. ИГРА ОБ ЭТОМ НЕ НАПОМИНАЕТ. ПОЧЕМУ? ЕЙ ЛУЧШЕ ЗНАТЬ
В твиттере разработчика видел коммент, что в steam версии игры он не наблюдал туториала после смерти/убийства босса, что явное вранье. В игре все нужно делать заново после каждого прохождения.
Перевод годный, а рецензии на саму игру что-то смешанные. Ну и насчет переводов - доставляет русскоязычное описание игры в стим: Swords of Ditto — незамысловатая игра в жанре Action RPG.
А потом из-за такого дизайна приходится обкладываться гайдами и не дай бог там еще и есть достижения на все веточки-выборы. Разбирать веник по прутику вместо собирай да ешь совком в РПГ песочницах. И ничего среднего, что игроку было не грустно и не печально от смертей своего персонажа.
Игра хорошая. Рекомендую играть с другом. Лично я получил свою порцию веселья от этой игры. Стилистика очень приятная и красивая. Атмосфера хорошая, чувствуется дух приключений.
"Если игроку не удастся победить Мормо, то в следующий раз карта мира изменится: строения обветшают, а окружение станет мрачнее, чтобы подчеркнуть упадок мира, которым тёмные силы правили на протяжение ста лет. Персонажи также станут хуже относиться к игроку, виня его в том, что происходит вокруг."
и такой думаешь "вау, звучит круто", а потом смотришь на скрины и как-то сразу разочаровываешься, может конечно соответствующих скринов не приложили, но мне кажется просто это воплотили не настолько круто, как это звучит на словах.
Графика привлекательная, однако 50% положительных отзывов не просто так появились. Думаю тот случай когда другим разработчикам полезно почитать комменты к этой игре :)
Я вот считаю себя любителем роглайтов типа ftl, айзека, ганжона, даркест дажона и чего-нибудь ещё, что сейчас не вспомню, но меч дитто оказался невероятно скучной игрой и плохим роглайтом:\ А ведь эта одна из двух игр, выход которых я ждал в первой половине года. Разочаровало в игре практически всё, кроме визуала, он действительно хорош. Плох тот рогалик, который не хочется продолжать уже на третьей попытки(
Комментарий недоступен
Смотрели обзор, игра тот еще мусор.
Рогалики этот тот жанр игр который далеко не для всех подходит,а игра сама по себе очень хороша и по части визуала и геймплея.Просто сказать что игра мусор может каждый.
Им вообще не надо было делать роуглайк в The Swords of Ditto. Игра получилась кривой и безсюжетной и с прекрасным артом в качестве графона. И от этого обидно ещё сильнее. Потому что авторы просрали (все полимеры) такую прекрасную стилистику, разменяв арт на такой УГ жанр. Им вообще надо было завернуть историю в стиле Undertale + night in the woods.
Короче:
Цель в The Swords of Ditto убить великого злодея через 4 дня внутри игры. Можно упростить себе это испытание разрушив 2 якоря в разных местах мира. Ок, вроде всё логично.
А ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ (цитата из обзора, описывающая весь ад. Сохранена фирменная орфография):
ЭТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ПЯТЬ РАЗ. ПЯТЬ РАЗ УБИТЬ МОРМО И ПЯТЬ РАЗ ПРИНЕСТИ К АЛТАРЮ...СТОП. Я НЕ СКАЗАЛ ПРО АЛТАРЬ? А ИГРА НИЧЕГО ОБ ЭТОМ НЕ ГОВОРИТ, РАЗВЕ ЧТО - "МЕЧ, ТЫ ДОЛЖЕН ПРИНЕСТИ ЖЕРТВУ" И ВСЕ!!!! КАКАЯ ПОМОЩЬ? КАК Я ДОЛЖЕН ДОГАДАТЬСЯ? ОКЕЙ.
ПОМИМО ЭТОГО, В ЛОКАЦИИ МОРМО УРОВЕНЬ ВРАГОВ И МОРМО ПРИМЕРНО НА 3-5 БОЛЬШЕ УРОВНЯ ГЕРОЯ. ПОЧЕМУ? ПОТОМУ ЧТО ТАК ЗАДУМАННО (чтобы открыть локации с якорями и игрушками лвл героя должен быть на один выше исходного). ТЕБЕ ЖЕ ВЕСЕЛО КАЧАТЬСЯ НА ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ МОНСТРАХ (я серьезно, типов чуть больше десятка) И БРАТЬ ОДНИ И ТЕ ЖЕ ПРЕДМЕТЫ (игрушек менее десятка). БОСС ОДИН (не считая финального - огромная голова Мормо + Пуку с одной атакой и хп на 10 ударов)
А ЕЩЕ НУЖНО КАЖДЫЙ РАЗ БРАТЬ В ГОРОДЕ СВИСТОК ДЛЯ БЫСТРЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ. ОН ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ ГЕРОЕ НЕ ОСТАЕТСЯ. ИГРА ОБ ЭТОМ НЕ НАПОМИНАЕТ. ПОЧЕМУ? ЕЙ ЛУЧШЕ ЗНАТЬ
В твиттере разработчика видел коммент, что в steam версии игры он не наблюдал туториала после смерти/убийства босса, что явное вранье. В игре все нужно делать заново после каждого прохождения.
Перевод годный, а рецензии на саму игру что-то смешанные.
Ну и насчет переводов - доставляет русскоязычное описание игры в стим:
Swords of Ditto — незамысловатая игра в жанре Action RPG.
Обращаясь к автору статьи: а кто такой перманент?
перманентный - постоянный, одинаковый на всем протяжении времени
А потом из-за такого дизайна приходится обкладываться гайдами и не дай бог там еще и есть достижения на все веточки-выборы. Разбирать веник по прутику вместо собирай да ешь совком в РПГ песочницах. И ничего среднего, что игроку было не грустно и не печально от смертей своего персонажа.
Игра хорошая. Рекомендую играть с другом. Лично я получил свою порцию веселья от этой игры. Стилистика очень приятная и красивая. Атмосфера хорошая, чувствуется дух приключений.
Вроде читаешь вот это:
"Если игроку не удастся победить Мормо, то в следующий раз карта мира изменится: строения обветшают, а окружение станет мрачнее, чтобы подчеркнуть упадок мира, которым тёмные силы правили на протяжение ста лет. Персонажи также станут хуже относиться к игроку, виня его в том, что происходит вокруг."
и такой думаешь "вау, звучит круто", а потом смотришь на скрины и как-то сразу разочаровываешься, может конечно соответствующих скринов не приложили, но мне кажется просто это воплотили не настолько круто, как это звучит на словах.
Графика привлекательная, однако 50% положительных отзывов не просто так появились. Думаю тот случай когда другим разработчикам полезно почитать комменты к этой игре :)
Классная статья. Только игра слабая. За почти 30 лет переплюнуть Зельду на данный момент может только другая Зельда)
Мне лично визуально очень игра понравилась, но почему то у игры слишком много отрицательных отзывов для такого типа игры.
Запахло пресс-релизом в профильном издании и немножечко агонией