В Ведьмаке не работают сторонние активности на погружение в мир.
Быстрое перемещение не используется только пока от ближайшей точки телепорта до вопросика на карте расстояние выше, чем от тебя до этого вопросика на карте.
Если выкинуть сайдквесты (тебя ведут за ручку от доски объявлений до квеста, и ведут за ручку от основного квеста до побочных линеек) и вопросики, открытый мир Ведьмака не генерирует историй, он даёт только некоторые материалы для любителей позалипать на пейзажи, не более.
Каких-либо других причин исследовать опенворлд вне вопросиков и маркеров квестов попросту нет.
Бросаюсь на твой коммент) По перемещению: вполне допускаю, что ты прав, только это не отменяет моего сравнения
По сайдквестам: нельзя просто взять и выкинуть сайдквесты. Это огромная машина по генератору историй. И она дофига как используется: раскрытие персонажей, лор игры, истории из деревень, мифы и легенды, геймплейные нововведения. В Ведьмаке также есть квесты, что появляются во время путешествия. Скачешь ты, а там на перепутье мужика вешают. Вот тебе и нарратив работающий на погружение в мир Ещё есть пара десятков мест без квестов и вопросиков. Там по окружению становится понятно - тут повесили мужика, а под ним письмо валяется, там сожгли деревню нильфгаардцы
Причина исследовать мир появляется, если игрока награждают. И Ведьмак это часто делает. Упомянутый твой тип награды: позалипать на пейзажи как раз один из вариантов
Щас мой коммент бросятся качать, но...
В Ведьмаке не работают сторонние активности на погружение в мир.
Быстрое перемещение не используется только пока от ближайшей точки телепорта до вопросика на карте расстояние выше, чем от тебя до этого вопросика на карте.
Если выкинуть сайдквесты (тебя ведут за ручку от доски объявлений до квеста, и ведут за ручку от основного квеста до побочных линеек) и вопросики, открытый мир Ведьмака не генерирует историй, он даёт только некоторые материалы для любителей позалипать на пейзажи, не более.
Каких-либо других причин исследовать опенворлд вне вопросиков и маркеров квестов попросту нет.
Бросаюсь на твой коммент)
По перемещению: вполне допускаю, что ты прав, только это не отменяет моего сравнения
По сайдквестам: нельзя просто взять и выкинуть сайдквесты. Это огромная машина по генератору историй. И она дофига как используется: раскрытие персонажей, лор игры, истории из деревень, мифы и легенды, геймплейные нововведения.
В Ведьмаке также есть квесты, что появляются во время путешествия. Скачешь ты, а там на перепутье мужика вешают. Вот тебе и нарратив работающий на погружение в мир
Ещё есть пара десятков мест без квестов и вопросиков. Там по окружению становится понятно - тут повесили мужика, а под ним письмо валяется, там сожгли деревню нильфгаардцы
Причина исследовать мир появляется, если игрока награждают. И Ведьмак это часто делает. Упомянутый твой тип награды: позалипать на пейзажи как раз один из вариантов