Или вот ещё: в одной из деревень на лавочке переговариваются две женщины. Одна рассказывает, что сегодня ходила к старому магу, который должен ей денег. Дойдя до дома, она заметила странности – дверь и окна были забиты, а внутри ни звука. Путешествуя дальше, одна из дорожек приводит вас к тому самому дому, в котором никого нет. Используя магию, вышибаете дверь и заходите в дом. Внутри вся мебель перевёрнута и становится понятно, что тут что-то случилось. Расследуя одну из комнат, вы находите зеркало, вдруг заговаривающее с вами. И вот, в ходе беседы оказывается, что хозяин дома был убит бандой Ранрока (местного злодея), поселившейся неподалёку.
Игра использовала популярную игроку формулу Ведьмака - RPG системаНикакой РПГ системы в Хогвартсе нет. Дальше не читал 😏
Но ведь в Ведьмаке тоже нет. Получается использовала :D
Уровни, умения, цыфорки защиты - это и есть элементы RPG системы)
Странные доёбы. Кто вообще нынче делает интерактивные ААА-игры? Они давно уже чаще представляют собой красивые пустышки. Если уж доёбываться до картонности, то в первую очередь все всегда упоминают отсутствие реакции на запретные заклинания. Это да, серьёзно вредит погружению, лору. Что нет никакого соревнования факультетов (очки Гриффиндору и т.д.). Но в целом, это отличный виртуальный музей, а также там классная боёвка. Поэтому, несмотря на все минусы юбисофтовщины, игра скорее хорошая для того, кто запоем прочитал все книги по Поттеру.
Ожидал от Hogwarst: Legacy какого то откровения. Доховно огромного мира с какими то вайбами в духе Узника Азкабана или Ордена Феникса. А получили в итоге какой то абсолютно бездуховный капиталистический суррогат в жанре Поттерианы
Интересно конечно в целях ознакомления, но как по мне лучше уж перепройти Тайную Комнату или Принца Полукровку там все то же самое
Принца-полукровку я проходила раза 3, хотя уже знала наизусть весь сюжет, только ради тамошнего зельеварения... Как же я надеялась, что в хогвартс легаси тоже добавят подобные механики, и как же разочаровалась, что зелье варится просто по таймеру...
И что на уроки ходишь только первую треть игры где-то, потом гг забивает на учебу. Нет ощущения, что ты студент/школьник, тогда зачем было делать игру про школу, когда мир магии огромный и можно что хочешь придумать.
В игре очень хорошо сделан только визуал и дизайн окружения, он даже выше моих ожиданий, но вот все остальное - как-то не очень...
Но из-за этого визуала и ностальгии какой-то, что ли, привязанности ко вселенной гп, все равно играю.
Комментарий недоступен