Студия, изменившая Call of Duty: история и принципы Treyarch

Серия Black Ops, зомби-режим и система «Pick 10».

Студия, изменившая Call of Duty: история и принципы Treyarch
4242

Никогда не понимал любовь к зомби.

21

Никогда не понимал любовь к зомби.

У игроделов - потому что реализовать легко: тупы, молчаливы и с примитивной мотивацией (укусить как кредо всей жизни) и к тому же "жизненны", т.к. похожи на обывателей, и потому вызывают сочувствие у геймера;

У игроков - потому что не только спрос рождает предложение, но с предложение спрос. А сколько мы можем вспомнить шутеров с вампирами, оборотнями или прочей "благородной" нечистью? Правильно: единицы.

А все потому что оборотни и вампиры не так просты... их прописывать и прорабатывать нужно.

3

Комментарий недоступен

1

Смотря как в него играть. Если ты тупо покупаешь пушки со стен, открываешь локацию только что бы подольше продержаться против волн, то тогда он не очень вставит. Всё удовольствие если задался целью открыть все секретные оружия, пройти основную пасхалку(т.е пройти карту) ну и плюс круто искать всякие сюжетные штуки типо телефонных разговоров как в Shadow of evil. Ещё там крутой сквозной сюжет начатый ещё аж в World at war

То же самое. Сам пытался несколько раз с друзьями сыграть, но так и не втянулся в этот режим, хотя в самом мультиплеере BO2 провёл приличное количество часов.

Вот да, мой первый и последний зомби режим был в код Ворд ат вар и то только потому что в компьютернерх клубе толком не во что было больше играть.

Но лучшие CoD сделала Infinity Ward, команда Винса Зампеллы, Treyarch сейчас главная только потому что больше не кому

9

А я с тобой не согласен. Black Ops 1 - ничем не уступает играм, сделанные Зампеллой. Окей, у игр от Зампеллы была какая-та своя душа, но ведь и у Блэк Опс всё это есть.
Однако дальше они как-то сбавили темп, и БО 2 не может сравнится ни с одной частью колды, выпущенной под руководством Зампеллы. Игру спасают миссии в прошлом.
Про 3 часть молчу, это просто ужас.
Хз что будет с 4 частью, обещают вообще убрать сюжетку, что очень тупо на мой взгляд. Тот же Зампелла выкатил шикарную, хоть и короткую сюжетку в Тайтнфолл 2.

7

Для меня серия BO является самой разочаровывающей во все франшизе. Эти разработчики приносили самые раздражающие нововведения. Как раз начиная от системы pick, заканчивая зомби. И никогда не превосходили по качеству сюжетной компании ни MW, ни теперь офигенную Infinite Warfare

4

Нуу, не знаю. Не играл в BO III, но могу замолвить слово про BO и BO II. В первой части был интересный сюжет, когда не знал, зачем тебя держат и собственно кто по ту сторону стекла. А вторая... Шедевр же! Неожиданный повороты, какая-никакая вариативность сюжета!

3

В Black ops начали с отхода от правил.
К Black ops 3 подошли с книгой правил, которой "надо следовать".

Я понимаю почему так, но звучит как то не здорово.

3

Комментарий недоступен

1

Комментарий недоступен

1

Эх, в BO1 были замечательные душевные карты со своими интерактивными фишками: радиация, космодром, где людей поджаривало ракетой, тюрьма Ханои легендарный Ньюктаун. В следующей части они наплодили массу бездарных лабиринтов, в которых ни снайперских позиций, ни вариативности и как раз таки постоянно заходят за спину - это было отвратительно

1

“Мы поняли, что перекрёстки из восьми путей не нравятся игрокам”

Лол. И поэтому в BO3 мы сделали карту «Аквариум», Комбаин тоже та ещё хуйня

Отсутствие оптимизации тоже входит в "книгу правил". Да, Бо2 была оптимизирована, хотя она у меня не поднималась выше 40-50 на любых настройках.

Ну играл значит на калькуляторе, у меня старый core 2 duo спокойно игру в мультиплеере тащил, не говорю уже про i5

И все-таки есть ли хоть кто-то, кто раскладывает особенности игр по полочкам ? Чем CoD хорош в сравнении с другими шутерами ?

Что-то слишком лихо называть все подряд игры ААА. Я все понимаю, но некоторые игры из тех что Trearch выпускали до WaT выглядели весьма бюджетно и трэшевато. Никаким ААА даже по тем временам не пахло. Поделки по лицензиям и вот это вот все.