Вообще, мы считаем, что шоукесить свою игру на мировых фестивалях и выставках очень важно. Во-первых, у тебя всегда есть возможность контактировать с прессой и представителями разных платформ. А во-вторых, именно так ты можешь провести самый эффективный плейтест своей игры, где отлавливаешь не только баги, но и видишь живую реакцию, да ещё получаешь фидбек от игроков разных национальностей. Ну, а в-третьих, есть шанс получить какие-то награды, которые можно будет с гордостью повесить на сайт и обложку игры, а это очень важно. Что бы вы ни думали, поверьте – пресса, игроки и потенциальные издатели обращают внимание на количество наград и на историю шоукейсов.
Отличная статья, ребята!
Большое спасибо! Очень приятно слышать!
Спасибо!!!
Во-первых: спасибо за статью! Очень интересно читать, немного пробило на мурашки вспоминая работу с публикой - за это еще одно отдельное спасибо :)
Если не секрет, сколько посетителей за эти 4 дня успели заплейтестить игру (с сессией больше 3 минут)?
Вы вели какую нибудь аналитику программно?
Сложно точно сказать. Около 250 в день с учетом 2х компов.
Почти все сессии были больше 3х минут. У нас шел геймплейный треллер на мониторе, поэтому 98% людей, которые подходили играть, изначально понимали понравится им игра/жанр или нет.
3,6 тысячи долларов на двоих участниковВ моем случае это 2 месяца активной разработки. которые и так негде взять)
Статья прекрасна.