Sonic Adventure 2 - это 3 игры в одном! 1 - с уровнями про Соника и Шэдоу, для фанатов синего ежа. 2 - для мазохистов, с уровнями за Тейлза и Яйкина. 3 - для любителей игр в жанре "найди предмет", с Наклзом и Руж. И это звучит правдоподобней, чем то, что написано в статье. Серьезно, ткнуть в любой современный AAA-тайтл (особенно от Sony), будет то же самое. Это не "три игры", так как если их разделить, не получится нифига путного, а совершенно нормальные и ожидаемые в наше время куски геймплея. Статья ни о чем.
Ну тут мой поинт был в том, что для серии это нетипично, а потому лично меня игра зацепила.
Понятно, что та же CoD тоже содержит в себе несколько игр, но там это — разные сущности: сингл, зомби и мульт не пересекаются между собой. А тут всё в рамках одной.
Но может я недостаточно точно объяснил. Тогда пардон.
Есть и другая точка зрения на вопрос: я в GoW не играл и вряд сыграю, но мне очень интересно как выглядит современный качественный сингл, как происходит перекрестное опыление с DarkSouls-хардкором и с openworld'ом. Статья - лучшее из того что я прочитал на dtf где-то за последние пару недель.
Претензии к тому что кто про игру всё знает, тот это знает и ему это не нужно вообще звучат очень странно - не все всё знают ^_^
Хм.. парад God of War продолжается, ну что ж.. давайте поговорим о боге. 3 игры в одной и немного сверху. Но без самого God of War, как нужно стоило дописать автору.
Кому-то такой подход точно не понравится, но тут важно сразу понять: если вы пришли за тестостероновым эпиком, то зря. God of War теперь высказывается на другие темы и другими средствами.
God of War. Тестостероновый Эпик. ЗРЯ ПРИШЛИ. Исключить лишнее. Автор в очередной раз только что подтвердил вслух и озвучил то что и так у всех на устах. Если вы пришли, собственно, за God of War, то зря. Потому что GoW есть Тестостероновый Эпик как он есть. И я не вижу причины чтобы лишать игры фирменной черты по сути заменяя на то, что ей.. ну не то чтобы чуждо, но скорее инородно, как холодный металл, который не подходит этому организму. Мне очень понравилась позиция 1 блогера на западе, который разбирал серию и анализировал изменения.. он похвалил игру по делу и заслуженно отметил все плюсы и минусы, но самое главное - он верно заметил, что если бы он хотел той истории и атмосферы которую хотят передать безусловно замечетельные люди из Санта Моники и Кори - то он бы взял и поиграл в другую игру (условно, TLOU) или в другой жанр (условно, интерактивное приключение/драму в котором это все было бы проработано куда выше и лучше), ибо по итогу когда мы получаем такую отполированную игру для всех она остается для всех и не для кого. Я всегда для себя считал, что лучше находить персональные игры, пусть даже те, что ненавидит большинство (нет, не по принципу снобизма, мол, я такой элитарный и буду любить не мэйнстрим), то что именно тебе как игроку ближе. Не нужно быть семи пядей во лбу чтобы понять, что игра хорошая. Но твоя ли это игра ? Вот в чем вопрос.
А самое главное - многие жанры просто уходят в сторону и умирают.. сколько слэшеров у нас осталось по сути ? Тот же DMC уже 5 лет в заморозке, про остальное я и говорить не хочу, NT и PG только более менее в плюс вышли недавно. Вы обескровливаете жанр и лишаете игры её генокода, который пусть и присутствует но уже в совершенно ином виде. А учитывая что таких игр уже почти не делают сейчас это еще большая проблема чем кажется. И в этом главный грех этого Бога.
Вот иногда кажется, что я играл в какую-то другую игру, вторая половина нового God of War может быть и имеет не такой быстрый темп, как третья часть серии, но я получил огромную дозу тестостеронового эпика, прям, как в юности, с горящими глазами я наслаждался месиловом происходящем на экране. А схватки с Валькириями? А финальная битва? Только теперь помимо всего этого, есть великолепная история, идея, режиссура и ещё много чего.
Поправь, если я не прав, но по-моему, жанр самостоятельно схлопнулся, когда закончились все его топовые тайтлы в привычном нам виде: God of War, Devil May Cry, Bayonetta и Ninja Gaiden. Жанр не просто обескровлен, но уже иссхохший труп и лишь Bayonetta разбивает паттерн, да Platinum Games во что-то пытается. Зачем прилюдно пинать труп? Претензия насёт "лишаете игру её генокода, который пусть и присутствует, но в совершенно ином виде". Слушай, ну он же присутствует? Если да, то в чём проблема? Тут вопрос банальной логики и самосогласованности - генокод либо присутствует, либо нет. Проблема в "ином виде"? По-моему присутствуй он в абсолютно той же самой концентрации и виде - это называлось бы стагнацией. Всё, что можно было бы "навернуть" в старом GoW уже было проведено в третьей части, она - потолок для старого Кратоса. Что в таком случае резонно было бы сделать? Правильно, пойти пробивать другой потолок в другом здании. А насчёт смерти жанров - это эволюционный процесс. Звучит цинично и, может, категорично - но это естественно. Массовой аудитории оказалось недостаточно, поэтому жанр перекатился в категорию "нишевый", и в этом ну объективно нет ничего плохого. Даже нишевые игры, при удачном заходе на свою территорию замечательно умудряются выстреливать. God bless indie-developers and etc.
Тут, Рома, нужно самому поиграть. Первые часов 8-10, GoW был довольно медлительный Немного раскачавшись, разнообразив бестиарий, игра неслабо преобразилась. Да, я играю на харде. Но вот потасовки начиная с ледяных гор стали куда более динамичные и зубодробительные. Файты с Валькириями вообе хорошо идут. Да, здесь уже нет такого количества жестокости на квадратный метр экрана как раньше, да кратос более сдержанный, но это не мешает твориться геноциду на экране. Кишки, кровь, расчлененка на месте. А то что было сказано по поводу "хотел - пошел бы играть в другую игру", это уже личное. Новые айпи конечно хорошо, но и такого рода игра также хороша. Палка о двух концах однако.
А жанр... он расцвел и завял фактически на PS2. Воистину, GoW уже не тот, он преобразился в нечто иное. DMC создает ощущение, что он закрыт. MGR - одноразовая штука от платинумов. Baynetta жива - хвал Нинтендо. Ninja Gained последний был довольно средним. Lords of Shadows более не видать, и судя по всему, с 3D Castlevania покончено. Осталась надежда на Platinum Games, Yoko Taro (он и до платинумов игры делал, хоть и геймплей был не того качества), Ninja Theory еще дергается, что радует. Как и Mercury Steam со своими Lords of Shadows, Visceral Games не даст нам нового Dante's Inferno. Еще остались разве что THQ c Darksiders да Суда-сан, который иногда может в No More Heroes.
Про "продались" говорить не буду, но подобные статьи выглядят так, будто написать что-то надо, а идей нет, но иначе, по словам Алексея, с журналистом что-то не так. Я бы понял, если бы God of War как-то разграничивал эти "три игры", но такого нет, Валькирии буквально по пути основного сюжета, притом ещё и очень грамотно расставлены, чтобы игрок действительно мог пройтись по ним перед финальной битвой, сайд-квесты выдаются Броком и Синдри опять же по ходу основного сюжета, и встречи с гномами в любом случае состоятся, а остальной эксплоринг есть в любой игре с открытым миром.
Мне очень нравится эта игра, уже считаю одной из лучших (для меня, кстати, так как называть что-то лучшим это вкусовщина), но что за бредятина про 3 игры в одной? /Будем игру разделять на аспекты и составляющие? Симулятор отца, симулятор скандинавской мифологии, а еще тут юмор от 2 гномов, музыку можно продавать отдельно и на винилах, кинематограф, а про слешер вы написали? Еще тут рпг привезли! Игра одна из лучших, но когда начинают ее нахваливать так будто вам занесли или давать слово угоревшим по игре это вызывает отторжение. Смешно читать. Макс фрай, пивоваров и статьи в духе канобу или тохи. Класс. То от чего я с радостью ушел сюда.
Вот не поймите меня неправильно, но статья... даже не высосана из пальца, а просто никакая. Нет, я обожаю экзы SONY (у самого PS), но это скорее антиреклама, чем реклама.
сюжетграфонпорталы! Закрой их всех!Вот тут я чуть под стол не упал со смеха, т.к. после прочтения в голове всплыло только три слова... догадываетесь какие? Dragon Age: Inquisition! Разве что в DA:I еще и секс был, ага.
Что до темы "три игры в одной и немного сверху", то все же сюда намного лучше подходит "True Crime: Streets of LA" и\или Sleeping Dogs, т.к. там и шутер, и файтинг и даже гонки можно было бы растащить на вполне неплохие самостоятельные игры... а там еще и сюжет потрясный был...
А кофе он варить случайно не умеет? А то жалко выкладывать за GoW четыре тысячи ру , тем более, что Sony на свои эксклюзивы быстро цены сбрасывает. Но когда на DTF чуть ли не каждый день читаешь очередной панегирик новоявленному божеству, уже прямо хочется выгрести последнее (ну точнее, предпредпредпредпредпредпредпоследнее, но от того не менее ценное), побежать в магазин, на пороге бросить кошелёк с деньгами и дождаться пока он прилетит обратно уже с игрой. Однако я всё ещё держусь. Но если последний GoD ещё и кофе варит, то тут уже без вариантов - беру!
Куда уж яростнее. Ни одна из игр этого поколения не таит в себе столько энергии и спортивной злости. Прошлые игры , со своей удалённостью камеры , дистанцировали тебя от происходящего. Теперь же ты словно летишь по трассе без лобового стекла, настолько сильны перемены. Да и чисто по боёвке : сильные атаки в серии Souls или Noih всего лишь отличаются анимацией и наносимым уроном. В то время как в GoW кнопка R2 отвечает за впрыск адреналина. Персонаж натурально звереет, рычит, обмениваясь с тобой своим запалом, удары топора с чваканьем врубаются в головы. Погружение сумашедшее.
Особенно R2 помогает на Валькириях... нажал - и огреб ) Играю на харде, R2 юзаю либо с разбега, либо после парирования, либо после уклонения во время замедления времени.
"Месть боксера" это три игры в одной. Первая игра - сюжетная, где вы смотрите заставки и переживаете за главного героя. Вторая игра - игровая, где вы играете в игру в роли игрока и нажимаете на кнопки. Третья игра - это эндгейм контент, где вы завязываете себе глаза и пытаетесь пройти игру.
Получилась уникальная ситуация: словно забыв про комплексные механики, которыми завлекают в другие игры, разработчики предлагают нам просто нажимать на две кнопки. Одиночные, простые как палка игры живы и никуда не собираются уходить.
Великая игра, относящаяся к так называемой категории "не пропускаемых игр", задравшая планку качества и интересности на новую орбиту, Сони сама себе сделала подлянку выпустив подобную игру, ибо все последующие эксклюзивы японской компании будут оцениваться именно по этой игре, не говоря уж о сторонних разработчиках многим из которых стоит пересмотреть свои находящиеся в разработке проекты т.к. новый эталон в жанре задал нереальную высоту.
А тут можно настроить показ постов по хэштэгам? Чтобы посты GoW мне уже не видеть? А то это уже просто нереально становится, в день по 100 постов о GoW -__\
Допускаю, что God of War может быть действительно хорошей игрой. Но вот что действительно жаль - такие вещи пишут об играх, о которых ты заранее знаешь, какой их ждёт успех (В случае конкретно God of War даже новость была - мол, ждите, рекламная компания будет большая). Для меня повторяется ситуация с The Last of Us и Wiedzmek' 3 - ну серьёзно, да? В чём плохая сторона? Ну, в том что эти игры - постановочные экшены, которые собираются впечатлять в первую очередь не геймплеем. И по соседству "игровые журналисты" рассказывают о кино. Потому ну пфффф Грустно.
Пресс-копию с коллекционкой дали, на ивент с жратвой пригласили - нужно отработать еще чем то, помимо хвалебной рецензии, а то в следующий раз просто ключик от игры пришлют)
Не знаю на сколько сложная новая часть, но каждый раз когда в такого рода статьях говорят, что предыдущие части были простыми (а это я за этом месяц услышал уже не раз) у меня начинает бомбить. Не знаю на какой сложности играли редакторы, но это точно не Titan (Very Hard). Простая в освоении боевая система, да, как две копейки, но ни разу не щадящий геимплей. Кароч никогда гов не был простым.
12 игр в одной.
из 10
ДТФ нашел себе нового идола для поклонения. Фортнайт нах, все пишем о ГоВ
Вы «Мстителей» забыли, мы ещё и про них пишем!
Sonic Adventure 2 - это 3 игры в одном!
1 - с уровнями про Соника и Шэдоу, для фанатов синего ежа.
2 - для мазохистов, с уровнями за Тейлза и Яйкина.
3 - для любителей игр в жанре "найди предмет", с Наклзом и Руж.
И это звучит правдоподобней, чем то, что написано в статье. Серьезно, ткнуть в любой современный AAA-тайтл (особенно от Sony), будет то же самое. Это не "три игры", так как если их разделить, не получится нифига путного, а совершенно нормальные и ожидаемые в наше время куски геймплея. Статья ни о чем.
Ну тут мой поинт был в том, что для серии это нетипично, а потому лично меня игра зацепила.
Понятно, что та же CoD тоже содержит в себе несколько игр, но там это — разные сущности: сингл, зомби и мульт не пересекаются между собой. А тут всё в рамках одной.
Но может я недостаточно точно объяснил. Тогда пардон.
Есть и другая точка зрения на вопрос: я в GoW не играл и вряд сыграю, но мне очень интересно как выглядит современный качественный сингл, как происходит перекрестное опыление с DarkSouls-хардкором и с openworld'ом.
Статья - лучшее из того что я прочитал на dtf где-то за последние пару недель.
Претензии к тому что кто про игру всё знает, тот это знает и ему это не нужно вообще звучат очень странно - не все всё знают ^_^
А первый Sonic Adventure это вообще 6 игр, не считая "эндгейм-контента".
А от рака оное чудо средство исцеляет?
Хм.. парад God of War продолжается, ну что ж.. давайте поговорим о боге.
3 игры в одной и немного сверху. Но без самого God of War, как нужно стоило дописать автору.
Кому-то такой подход точно не понравится, но тут важно сразу понять: если вы пришли за тестостероновым эпиком, то зря. God of War теперь высказывается на другие темы и другими средствами.
God of War. Тестостероновый Эпик. ЗРЯ ПРИШЛИ. Исключить лишнее.
Автор в очередной раз только что подтвердил вслух и озвучил то что и так у всех на устах. Если вы пришли, собственно, за God of War, то зря. Потому что GoW есть Тестостероновый Эпик как он есть. И я не вижу причины чтобы лишать игры фирменной черты по сути заменяя на то, что ей.. ну не то чтобы чуждо, но скорее инородно, как холодный металл, который не подходит этому организму.
Мне очень понравилась позиция 1 блогера на западе, который разбирал серию и анализировал изменения.. он похвалил игру по делу и заслуженно отметил все плюсы и минусы, но самое главное - он верно заметил, что если бы он хотел той истории и атмосферы которую хотят передать безусловно замечетельные люди из Санта Моники и Кори - то он бы взял и поиграл в другую игру (условно, TLOU) или в другой жанр (условно, интерактивное приключение/драму в котором это все было бы проработано куда выше и лучше), ибо по итогу когда мы получаем такую отполированную игру для всех она остается для всех и не для кого. Я всегда для себя считал, что лучше находить персональные игры, пусть даже те, что ненавидит большинство (нет, не по принципу снобизма, мол, я такой элитарный и буду любить не мэйнстрим), то что именно тебе как игроку ближе. Не нужно быть семи пядей во лбу чтобы понять, что игра хорошая. Но твоя ли это игра ? Вот в чем вопрос.
А самое главное - многие жанры просто уходят в сторону и умирают.. сколько слэшеров у нас осталось по сути ? Тот же DMC уже 5 лет в заморозке, про остальное я и говорить не хочу, NT и PG только более менее в плюс вышли недавно.
Вы обескровливаете жанр и лишаете игры её генокода, который пусть и присутствует но уже в совершенно ином виде. А учитывая что таких игр уже почти не делают сейчас это еще большая проблема чем кажется. И в этом главный грех этого Бога.
IMHO.
Вот иногда кажется, что я играл в какую-то другую игру, вторая половина нового God of War может быть и имеет не такой быстрый темп, как третья часть серии, но я получил огромную дозу тестостеронового эпика, прям, как в юности, с горящими глазами я наслаждался месиловом происходящем на экране. А схватки с Валькириями? А финальная битва? Только теперь помимо всего этого, есть великолепная история, идея, режиссура и ещё много чего.
Поправь, если я не прав, но по-моему, жанр самостоятельно схлопнулся, когда закончились все его топовые тайтлы в привычном нам виде:
God of War, Devil May Cry, Bayonetta и Ninja Gaiden. Жанр не просто обескровлен, но уже иссхохший труп и лишь Bayonetta разбивает паттерн, да Platinum Games во что-то пытается. Зачем прилюдно пинать труп?
Претензия насёт "лишаете игру её генокода, который пусть и присутствует, но в совершенно ином виде". Слушай, ну он же присутствует? Если да, то в чём проблема? Тут вопрос банальной логики и самосогласованности - генокод либо присутствует, либо нет. Проблема в "ином виде"? По-моему присутствуй он в абсолютно той же самой концентрации и виде - это называлось бы стагнацией. Всё, что можно было бы "навернуть" в старом GoW уже было проведено в третьей части, она - потолок для старого Кратоса. Что в таком случае резонно было бы сделать? Правильно, пойти пробивать другой потолок в другом здании.
А насчёт смерти жанров - это эволюционный процесс. Звучит цинично и, может, категорично - но это естественно. Массовой аудитории оказалось недостаточно, поэтому жанр перекатился в категорию "нишевый", и в этом ну объективно нет ничего плохого. Даже нишевые игры, при удачном заходе на свою территорию замечательно умудряются выстреливать. God bless indie-developers and etc.
Комментарий удалён модератором
Тут, Рома, нужно самому поиграть. Первые часов 8-10, GoW был довольно медлительный Немного раскачавшись, разнообразив бестиарий, игра неслабо преобразилась. Да, я играю на харде. Но вот потасовки начиная с ледяных гор стали куда более динамичные и зубодробительные. Файты с Валькириями вообе хорошо идут. Да, здесь уже нет такого количества жестокости на квадратный метр экрана как раньше, да кратос более сдержанный, но это не мешает твориться геноциду на экране. Кишки, кровь, расчлененка на месте.
А то что было сказано по поводу "хотел - пошел бы играть в другую игру", это уже личное. Новые айпи конечно хорошо, но и такого рода игра также хороша. Палка о двух концах однако.
А жанр... он расцвел и завял фактически на PS2. Воистину, GoW уже не тот, он преобразился в нечто иное. DMC создает ощущение, что он закрыт. MGR - одноразовая штука от платинумов. Baynetta жива - хвал Нинтендо. Ninja Gained последний был довольно средним. Lords of Shadows более не видать, и судя по всему, с 3D Castlevania покончено. Осталась надежда на Platinum Games, Yoko Taro (он и до платинумов игры делал, хоть и геймплей был не того качества), Ninja Theory еще дергается, что радует. Как и Mercury Steam со своими Lords of Shadows, Visceral Games не даст нам нового Dante's Inferno. Еще остались разве что THQ c Darksiders да Суда-сан, который иногда может в No More Heroes.
Комментарий недоступен
С такой логикой, какой нибудь Assassins Creed 3 это 5-6 игр в одной.
Все ААА игры на разные группы людей рассчитаны. Иначе не окупятся
Конечно понятно что рекламный контракт и все такое, но 4 статьи про god of war только за последние 3 дня это как то многовато, не находите?
Ещё раз: https://dtf.ru/19139-kratos-i-boy-novaya-zhizn-memov-pro-god-of-war#comment-451696
Не находим.
Только за сходство Лукаша и Кратоса можно объявить ГоВ игрой года.
Комментарий недоступен
как и некоторые другие сони-эксклюзивы, серия GoW имеет тенденцию, быть восхваляема людьми за совершенно обычные(для других ААА-игр) штуки
Про "продались" говорить не буду, но подобные статьи выглядят так, будто написать что-то надо, а идей нет, но иначе, по словам Алексея, с журналистом что-то не так. Я бы понял, если бы God of War как-то разграничивал эти "три игры", но такого нет, Валькирии буквально по пути основного сюжета, притом ещё и очень грамотно расставлены, чтобы игрок действительно мог пройтись по ним перед финальной битвой, сайд-квесты выдаются Броком и Синдри опять же по ходу основного сюжета, и встречи с гномами в любом случае состоятся, а остальной эксплоринг есть в любой игре с открытым миром.
Мне очень нравится эта игра, уже считаю одной из лучших (для меня, кстати, так как называть что-то лучшим это вкусовщина), но что за бредятина про 3 игры в одной? /Будем игру разделять на аспекты и составляющие? Симулятор отца, симулятор скандинавской мифологии, а еще тут юмор от 2 гномов, музыку можно продавать отдельно и на винилах, кинематограф, а про слешер вы написали? Еще тут рпг привезли!
Игра одна из лучших, но когда начинают ее нахваливать так будто вам занесли или давать слово угоревшим по игре это вызывает отторжение.
Смешно читать.
Макс фрай, пивоваров и статьи в духе канобу или тохи.
Класс. То от чего я с радостью ушел сюда.
Вот не поймите меня неправильно, но статья... даже не высосана из пальца, а просто никакая. Нет, я обожаю экзы SONY (у самого PS), но это скорее антиреклама, чем реклама.
сюжетграфонпорталы! Закрой их всех!Вот тут я чуть под стол не упал со смеха, т.к. после прочтения в голове всплыло только три слова... догадываетесь какие? Dragon Age: Inquisition! Разве что в DA:I еще и секс был, ага.
Что до темы "три игры в одной и немного сверху", то все же сюда намного лучше подходит "True Crime: Streets of LA" и\или Sleeping Dogs, т.к. там и шутер, и файтинг и даже гонки можно было бы растащить на вполне неплохие самостоятельные игры... а там еще и сюжет потрясный был...
God of War - это 20 полноценных инди игр в одной.
А кофе он варить случайно не умеет? А то жалко выкладывать за GoW четыре тысячи ру , тем более, что Sony на свои эксклюзивы быстро цены сбрасывает. Но когда на DTF чуть ли не каждый день читаешь очередной панегирик новоявленному божеству, уже прямо хочется выгрести последнее (ну точнее, предпредпредпредпредпредпредпоследнее, но от того не менее ценное), побежать в магазин, на пороге бросить кошелёк с деньгами и дождаться пока он прилетит обратно уже с игрой. Однако я всё ещё держусь. Но если последний GoD ещё и кофе варит, то тут уже без вариантов - беру!
По цене.
Куда уж яростнее. Ни одна из игр этого поколения не таит в себе столько энергии и спортивной злости. Прошлые игры , со своей удалённостью камеры , дистанцировали тебя от происходящего. Теперь же ты словно летишь по трассе без лобового стекла, настолько сильны перемены. Да и чисто по боёвке : сильные атаки в серии Souls или Noih всего лишь отличаются анимацией и наносимым уроном. В то время как в GoW кнопка R2 отвечает за впрыск адреналина. Персонаж натурально звереет, рычит, обмениваясь с тобой своим запалом, удары топора с чваканьем врубаются в головы. Погружение сумашедшее.
Комментарий недоступен
Сильные атаки в Соулс - в первую очередь риск.
Особенно R2 помогает на Валькириях... нажал - и огреб )
Играю на харде, R2 юзаю либо с разбега, либо после парирования, либо после уклонения во время замедления времени.
"Месть боксера" это три игры в одной. Первая игра - сюжетная, где вы смотрите заставки и переживаете за главного героя. Вторая игра - игровая, где вы играете в игру в роли игрока и нажимаете на кнопки. Третья игра - это эндгейм контент, где вы завязываете себе глаза и пытаетесь пройти игру.
Получилась уникальная ситуация: словно забыв про комплексные механики, которыми завлекают в другие игры, разработчики предлагают нам просто нажимать на две кнопки. Одиночные, простые как палка игры живы и никуда не собираются уходить.
В какой же заднице геймдев, если люди так восхищаются обычным экшеном от третьего лица, который не сделал ничего такого, чего еще не было раньше.
90% возмущающихся/говорящих о проплаченом материале в gow играли на Ютубе . Вы там это ... Держитесь .
Играл?
Zadolbala reklama
И не говорите.
Великая игра, относящаяся к так называемой категории "не пропускаемых игр", задравшая планку качества и интересности на новую орбиту, Сони сама себе сделала подлянку выпустив подобную игру, ибо все последующие эксклюзивы японской компании будут оцениваться именно по этой игре, не говоря уж о сторонних разработчиках многим из которых стоит пересмотреть свои находящиеся в разработке проекты т.к. новый эталон в жанре задал нереальную высоту.
Бред по задравшую планку до орбиты или только вчера ща видеоигры сел?
Вчера встретил первую Валькирию. Играю на сложном.
После победы решил начать курить =_=
Поберегите здоровье до последней Валькирии! Там оно точно понадобится.
Ну такое, после Сумеречной Принцессы, в ГоВ все относительно просто даже на высшей сложности.
А тут можно настроить показ постов по хэштэгам? Чтобы посты GoW мне уже не видеть? А то это уже просто нереально становится, в день по 100 постов о GoW -__\
Сегодня ровно один. Вчера тоже. Позавчера два, учитывая новости. Странные подсчёты!
Пока посты по тегам скрывать нельзя, но над этим работают, не волнуйтесь.
"Вся прелесть в том, что из-за молниеносных загрузок и бесшовности вся эта вроде бы рутина не утомляет. "
Еще как утомляет этот гринд.
можно не гриндить же. зачем, если утомляет?
Допускаю, что God of War может быть действительно хорошей игрой. Но вот что действительно жаль - такие вещи пишут об играх, о которых ты заранее знаешь, какой их ждёт успех (В случае конкретно God of War даже новость была - мол, ждите, рекламная компания будет большая).
Для меня повторяется ситуация с The Last of Us и Wiedzmek' 3 - ну серьёзно, да?
В чём плохая сторона? Ну, в том что эти игры - постановочные экшены, которые собираются впечатлять в первую очередь не геймплеем.
И по соседству "игровые журналисты" рассказывают о кино. Потому ну пфффф
Грустно.
Вот просто статья ни о чем. Минус за потраченное время на прочтение
Пресс-копию с коллекционкой дали, на ивент с жратвой пригласили - нужно отработать еще чем то, помимо хвалебной рецензии, а то в следующий раз просто ключик от игры пришлют)
мм, реклама, очунь интересно.
Я часом не на Игромании? Ах да...)))
#промо
О великий ДТФ как работает фоторежим?
Пока никак. Появится с одним из грядущих патчей.
12 игр из 10.
DTF, прекрати :)
Убедили уже. Жду НГ-премии и беру PS4 Pro + GoW.
Глядишь, может к этому времени и Pro Slim выйдет.
Не знаю на сколько сложная новая часть, но каждый раз когда в такого рода статьях говорят, что предыдущие части были простыми (а это я за этом месяц услышал уже не раз) у меня начинает бомбить. Не знаю на какой сложности играли редакторы, но это точно не Titan (Very Hard). Простая в освоении боевая система, да, как две копейки, но ни разу не щадящий геимплей. Кароч никогда гов не был простым.
Не, я не про то, что она простая в плане "легко валить боссов", а про то, что она более простая и прямолинейная в плане механик была.
Кооп за Атрея давайте.
Как-то необычно много рекламы этой игры повсюду. Возникает чувство, что хотят впарить какую-то лажу. Хотя это не так, игра хороша.
А можно сказать что за босс на вулкане? Я просто по глупости проходил игру на макс сложности и теперь не могу пройти валькирий и эти тупые испытания.
На вулкане тоже Валькирия, только она чуть сложнее обычных (но не сложнее финальной).
Я как увидел на ютубе этого Мирового Змея так сразу захотелось поиграть)
Но, к огромному сожалению, нету плейстейшн(
почему игра от Sony Santa Monica подойдёт всемНо не мультиплатформа же
Да новая God of War получилась очень годной. Ребята из Sony Santa Monica постарались на славу с нетерпением жду продолжения.