Самое сложное для нас – бороться с искушением сделать Survarium еще более продвинутым! Мы хотим столько всего сделать! Наши поклонники, однако, захотят увидеть еще больше, к тому же – как можно быстрее. Таким образом, мы понимаем, что по-прежнему являемся молодой командой. Да, многое мы можем сделать довольно быстро, благодаря нашему предыдущему опыту и таланту наших коллег. Тем не менее, другие вещи требуют большого количества времени и ресурсов. Нам очень сложно искать компромисс с самими собой, пытаясь решить, что отложить на потом или упростить по сравнению с первоначальными замыслами. Vostok Games.
Лул, автор смешал в кучу ММО и сессионки. Сразу видно уровень экспертности.
На самом деле сессионки вполне могут быть признаны Massively Multiplayer Online Game, все зависит от того, что ты подразумеваешь под определением. Учитывая, что термин всё-таки не научный, подходов масса. Например: MMO — Сетевые онлайн-игры , в которые могут играть на разных платформах (например, компьютерах и мобильных телефонах) игроки со всего мира.
Конечно, если считать, что ММО — это только игры с общим сервером, то сессионки — не ММО, но что насчёт гибридов вроде Survarium или Fallout 76, например, где есть и сессии, и общий мир с ограничениями?
А в чём беда, что то, что другое - проекты основанные на онлайне
Половина взято с потолка, например пункт про ваху онлайн и прочее.
К удивлению разработчиков, ни EA, ни Games Workshop не обратили на проект никакого внимания, и авторы не столкнулись с юридическими трудностямиНачнем. Никакого реверс индженеринга при активных серверах не происходило даже в момент закрытия. Предпринимались попытки конечно, но все не так просто.
Пару лет спустя, нашлись парочка человек который пытались запустить просто сервер (было пара серверов), но писать все с нуля не получалось, пока какой то из команд (текущей) не вышли бывшие разработчики. И проект попер в гору. Когда же возник вопрос к издателю и держателю прав (только ЕА, Воркшоп ни имеют ничего указывать), те дали официальное добро при условие что проект не будет монетизироваться, что удивительно для ЕА. И мало того, в итоге над проектом работает 1/3 бывших разработчиков, тем самым они подняли в первую очередь серверную архитектуру и начали восстанавливать старых контент (делать его без инструментов - это гемор). Без оригинальных разработчиков сделать ... ну был бы эмулятор обычный.
Хотя бы был минимальный фактчекинг, это с условием что даже я знаю историю проекта буквально от 4-ых лиц. Про смерть хайперскейпа я даже не хочу заикаться.
Комментарий недоступен
Откуда вы лезете блядь? На одну онлайн игру приходится десяток сингловых.
Говорить такое любителям ММОРПГ, жанр которых умер. Не надо так.