Половина взято с потолка, например пункт про ваху онлайн и прочее. К удивлению разработчиков, ни EA, ни Games Workshop не обратили на проект никакого внимания, и авторы не столкнулись с юридическими трудностямиНачнем. Никакого реверс индженеринга при активных серверах не происходило даже в момент закрытия. Предпринимались попытки конечно, но все не так просто. Пару лет спустя, нашлись парочка человек который пытались запустить просто сервер (было пара серверов), но писать все с нуля не получалось, пока какой то из команд (текущей) не вышли бывшие разработчики. И проект попер в гору. Когда же возник вопрос к издателю и держателю прав (только ЕА, Воркшоп ни имеют ничего указывать), те дали официальное добро при условие что проект не будет монетизироваться, что удивительно для ЕА. И мало того, в итоге над проектом работает 1/3 бывших разработчиков, тем самым они подняли в первую очередь серверную архитектуру и начали восстанавливать старых контент (делать его без инструментов - это гемор). Без оригинальных разработчиков сделать ... ну был бы эмулятор обычный.
Хотя бы был минимальный фактчекинг, это с условием что даже я знаю историю проекта буквально от 4-ых лиц. Про смерть хайперскейпа я даже не хочу заикаться.
Половина взято с потолка, например пункт про ваху онлайн и прочее.
К удивлению разработчиков, ни EA, ни Games Workshop не обратили на проект никакого внимания, и авторы не столкнулись с юридическими трудностямиНачнем. Никакого реверс индженеринга при активных серверах не происходило даже в момент закрытия. Предпринимались попытки конечно, но все не так просто.
Пару лет спустя, нашлись парочка человек который пытались запустить просто сервер (было пара серверов), но писать все с нуля не получалось, пока какой то из команд (текущей) не вышли бывшие разработчики. И проект попер в гору. Когда же возник вопрос к издателю и держателю прав (только ЕА, Воркшоп ни имеют ничего указывать), те дали официальное добро при условие что проект не будет монетизироваться, что удивительно для ЕА. И мало того, в итоге над проектом работает 1/3 бывших разработчиков, тем самым они подняли в первую очередь серверную архитектуру и начали восстанавливать старых контент (делать его без инструментов - это гемор). Без оригинальных разработчиков сделать ... ну был бы эмулятор обычный.
Хотя бы был минимальный фактчекинг, это с условием что даже я знаю историю проекта буквально от 4-ых лиц. Про смерть хайперскейпа я даже не хочу заикаться.