Я не знаю, что нужно делать разработчикам в таком сеттинге и жанре приключений с поиском сокровищ, чтобы переплюнуть 4 анчик. Ноти Дог так задрали планку, что все следующие похожие игры будут выглядеть смешно
Дог так задрали планку, что все следующие похожие игры будут выглядеть смешноМне анчи нравятся, но там 40% геймплея это зажимать вверх или вбок, чтобы полсти по скале и 60% стандартные аренные шутеры. Не знаю, что там за сверхвысокий уровень
Элементарно. Делаешь игру про вайфу-Лару с физикой попы, милишной боевкой на мечах и паркуром, которая бегает по руинам, находит 18++ костюмы разных эпох, переодевается в них, и делает суперудар сворачиванием шеи захватом между бедер. Вуаля - продажи 20M, 40/40 от Фамитсу.
Я не знаю, что нужно делать разработчикам в таком сеттинге и жанре приключений с поиском сокровищ, чтобы переплюнуть 4 анчик. Ноти Дог так задрали планку, что все следующие похожие игры будут выглядеть смешно
Не делать шутер от третьего лица с волнами врагов ;)
Скучнее 4 анчика будет сложно сделать.
Дог так задрали планку, что все следующие похожие игры будут выглядеть смешноМне анчи нравятся, но там 40% геймплея это зажимать вверх или вбок, чтобы полсти по скале и 60% стандартные аренные шутеры. Не знаю, что там за сверхвысокий уровень
Элементарно. Делаешь игру про вайфу-Лару с физикой попы, милишной боевкой на мечах и паркуром, которая бегает по руинам, находит 18++ костюмы разных эпох, переодевается в них, и делает суперудар сворачиванием шеи захватом между бедер.
Вуаля - продажи 20M, 40/40 от Фамитсу.
Мне даже кажется что они на 4 закончили, потому что тупо не знали как сделать круче
что делатьГеймплей делать.