Эволюция из 2D в 3D. Наш путь к релизу

Порой кажется, что законченный игровой проект – это какое-то чудо, случайно сложившееся стечение обстоятельств в момент, когда все было против этого. Все, что могло пойти не так, шло не так: сроки срывались и затягивались, люди пропадали и подводили, на ключевые идеи и шлифовку просто не оставалось времени.

Эволюция из 2D в 3D. Наш путь к релизу
1717

Затяжное чтиво)
Наверное даже прикольнее читать такие посты, когда ты сам участвовал в этом. Нашел отсылки на всех, кого встретил в этом проекте, очень приятно)
Как по мне, игра в конечном счёте вышла отменной, тем более для первого опыта. Надеюсь что все, с кем я там познакомился продолжат этот долгий тернистый путь в игровой индустрии и мы встретимся ещё не раз)

2
Ответить