Общий подход к дизайну во всех частях Darksiders довольно похожий. Возможно потому, что дизайн героев был разработан в самом начале работы над этой Вселенной. Так как изначальная визуальная база была весьма крепкой, на общий дизайн не сильно повлияли ни определённые расхождения во время разработки последних частей, ни уход людей, которые закладывали это видение.
На таких проектах очень сложно выдерживать единый визуальный стиль — причём не только в художественном плане, но и в техническом. Расхождения в игровых ассетах за 10 лет могут быть очень сильными, так как технологии постоянно улучшаются, поэтому часто приходится переделывать старые вещи и доводить до современных стандартов качества. На мой взгляд, Всадники из Darksiders, несмотря на очень яркую индивидуальность, схожи между собой, потому что их дизайн соответствует стилю их вселенной.
Собрались как-то Артас, Разиель, Санфайр и Кейд-6 и стали всадниками апокалипсиса.
Дизайн этих персонажей из игры уж очень нравится) Острые углы, подчеркивание мускулатуры, шик)
Ваша контент стратегия – впечатляет. Что ни материал, то в тему! Бренд-менеджеры знатоки своего дела.
Стилистика игры топ, влюбился с первой части, до сих пор одна из любимых игровых серий.