«Один из лучших ремейков в истории»: в Digital Foundry высоко оценили System Shock Remake

Многолетнее ожидание того стоило.

«Один из лучших ремейков в истории»: в Digital Foundry высоко оценили System Shock Remake

30 мая 2023 года состоялся релиз ремейка System Shock, который находился в разработке семь лет. Спустя несколько дней специалист Digital Foundry Джон Линнеман протестировал экшен, сравнил его с оригинальной версией и оценил производительность. Выбрали главное из ролика.

  • Студия Nightdive приложила колоссальные усилия для того, чтобы сохранить эстетику оригинальной игры, но при этом сделать графику в ремейке современной, заявил Линнеман. По его словам, разработчики очень тщательно подошли к созданию каждой локации, добиваясь того, чтобы они вызывали ностальгию, но при этом впечатляли своей детализацией и освещением.
  • Некоторые локации в ремейке изменились по-настоящему сильно, но при этом остались узнаваемыми.
  • Разработчики умело скомбинировали пиксельные текстуры в духе оригинала и современные PBR-материалы. В результате этого получилась уникальная комбинация визуальных стилей.
  • Авторы ремейка не стали кардинально менять планировку уровней, в том числе извилистые коридоры, но при этом улучшили общую читаемость локаций. За счёт этого игрокам, в частности, которые впервые пробуют System Shock, легче разобраться и освоиться.
  • Линнеман отдельно похвалил освещение в ремейке. По словам обозревателя, оно создаёт эффектный контраст, сильно преображая многие знакомые локации. При этом, как и в оригинале, в ремейке можно уничтожать источники света.
  • В ремейке System Shock не возникло значительных проблем с производительностью. Ноутбук с процессором Intel Core i7-8750H и видеокартой RTX 2080 Max-Q обеспечил стабильные 60 fps при разрешении 4K, «ультра» настройках графики и включенным DLSS в режиме «Сбалансированный». Без DLSS на этой же конфигурации частота кадров снизилась до 30-40 fps, но стоит отметить, что Линнеман проводил тесты при разрешении 4K, не снижая настройки графики.
  • Единственный недостаток ремейка System Shock в техническом плане — редкие подтормаживания, связанные с компиляцией шейдеров. Эти статтеры будут тем сильнее, чем менее мощный процессор установлен в компьютере.
  • Линнеман подчеркнул, что подтормаживания из-за компиляции шейдеров в System Shock менее заметны, чем в других современных играх на Unreal Engine 4 вроде Star Wars Jedi: Survivor или The Callisto Protocol.
  • Разработчики ремейка проделали огромную работу по улучшению интерфейса, при этом в первую очередь не упростив его, а сделав более современным и удобным.
  • В целом System Shock очень впечатлила обозревателя DF. Линнеман назвал его одним из лучших ремейков в истории, поставив в один ряд с ремейками Resident Evil от Capcom.
«Один из лучших ремейков в истории»: в Digital Foundry высоко оценили System Shock Remake

Видео

712712
707 комментариев

Ну хоть кто то в отличие от остального игрожура оценил по достоинству

319
Ответить

бля, ну честно говоря я бы вариант справа выбрал ибо я ни за какие деньги мира не хочу разбираться в этом лабиринте хуеты

136
Ответить

Вообще-то все правильно пишут. Вот эти пазлы-головоломки - чуть ли не образцово худшее визуальное решение банальной задачи, люди на форумах пишут, что не могут ее пройти, т.к. не понимают почему не работает. И все из-за дурацкого оформления, когда ты просто не понимаешь откуда и как все работает. Я сам минут 5 тупил, потому что задачка банальная, я таких "водопроводов" собирал в детстве десятки, а тут явно что-то неочевидное добавлено. Т.е. проблема не в задачке, а в подаче.

Задачка с шахматами наоборот, простая и наглядная - хотя я никогда не любил их за необходимость думать наперед, с удовольствием минут 10 перебирал ходы и все-таки добил противника. Тем более, что она вообще ни для чего кроме ачивки не нужна.

Ну и в остальном архаики хватает.

34
Ответить

Дамы и господа! Представляю вам БАЗУ сказанную дтфером.

19
Ответить

Мдааа, как же низко Левин пал со своим лизошоком.

17
Ответить

30 лет назадархаиксосаити невер чеинджес...

15
Ответить

Все кто низко оценил дураки, а все кто высоко базированные, но только потому что тебе понравилось

9
Ответить