Мне всегда Эш нравилась. Ну то есть в первой части, где она стихи читает, а не во второй, где она кидает Шепа. И тем более не в третьей, там из нее огромногрудую и разросшуюся в волосах Миранду сделали
Имхо, нет ничего плохого в романтических линиях, даже и не в рпг. Главное, чтобы написано было интересно. В конце концов, львиная доля мировой литературы построена именно на романтике в том или ином виде. P.S А еще бывает чистый hot.
А мне бы хотелось большего раскрытия темы. Это реально интересно. Интересно, какими приемами пользуются разработчики, чтобы вызвать симпатию у игрока к нпс. Интересно, много ли было случаев, когда разработчики не ожидали повышенного внимания к определенным нпс... ну и т.д.
А в итоге сюжет разрушают ради симулятора свиданий. Сотни игр, и даже все линии SWTOR (творение BioWare) содержат поиск подарков для своих товарищей по команде. Фактически просто квестовые ветки "для романтики", сделанные по шаблону и не дающие игроку выразить себя.
Что бы полюбить персонажа, плохого или хорошего неважно, достаточно просто хорошо прописать его. Дальше уже зависит от человека, его психотипа и предпочтений в противоположном поле. А не, без конкретики, знакомить со словами "привет, это я" и через полчаса заставить игрока ответить фразой "да, я тебя люблю", а сам сидишь такой типа "что вообще происходит, кто она такая и почему должна нравится"? Да, если это конечно не игра типа Dead or Alive.
Странная статья. "Как заставить игрока полюбить NPC?" А зачем заставлять? Романтика - это часть игры, можно ею заняться для полного погружения, можно и проигнорировать. А то с такой серьезностью до обсуждений возможности официально - жениться на виртуальных персонажах дойдет.
Лиара, эх Лиара
Какая из них Лиара? ¦ ]
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Морриган forever
Вы разбили мне сердце, когда показали концовку Mass Effect 3.
https://www.youtube.com/watch?v=x5JvbD2Zc9I
Ктулхучки, какую игру просрали. Такое эпичное приключение было, такие герои...Главное не сорваться не установить игру опять.
Опять переигрывать, блять!
действительно, если кого про это спрашивать, так это сценаристку Mass Effect: Andromeda, где почти каждый NPC как из дерьмового фанфика выскочил.
Почему как? Это и есть дерьмовый фанфик.
КТО ВСЕ ЭТИ ГУМАНОИДЫ!?
И только в Dream Daddy романы чувственные и истинные ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Комментарий недоступен
Вот кто действительно разбивает сердце
Комментарий недоступен
В МЕ не было какого-то прям западающего в душу персонажа. Но их проработка...мое почтение. Они были живые.
Мне всегда Эш нравилась. Ну то есть в первой части, где она стихи читает, а не во второй, где она кидает Шепа. И тем более не в третьей, там из нее огромногрудую и разросшуюся в волосах Миранду сделали
В юности Тали в душу запала, но в последний раз проникся Лиарой.
Или большие попки xD
принц персии (2008) женский персонаж очень дополнял игру.
это где Ахриман бог тьмы?
Имхо, нет ничего плохого в романтических линиях, даже и не в рпг. Главное, чтобы написано было интересно. В конце концов, львиная доля мировой литературы построена именно на романтике в том или ином виде.
P.S А еще бывает чистый hot.
Согласен, бывает чистый Hot
Комментарий недоступен
согласен, я сам не фанат романтоты, но если в играх даётся подобная функция то я только рад.
А мне бы хотелось большего раскрытия темы. Это реально интересно. Интересно, какими приемами пользуются разработчики, чтобы вызвать симпатию у игрока к нпс. Интересно, много ли было случаев, когда разработчики не ожидали повышенного внимания к определенным нпс... ну и т.д.
То, что она большую часть времени динамит игрока. Прям, как в жизни.
А в итоге сюжет разрушают ради симулятора свиданий. Сотни игр, и даже все линии SWTOR (творение BioWare) содержат поиск подарков для своих товарищей по команде. Фактически просто квестовые ветки "для романтики", сделанные по шаблону и не дающие игроку выразить себя.
Не вижу проблемы. Всегда можно выразить себя, положив на них болт.
Что бы полюбить персонажа, плохого или хорошего неважно, достаточно просто хорошо прописать его. Дальше уже зависит от человека, его психотипа и предпочтений в противоположном поле.
А не, без конкретики, знакомить со словами "привет, это я" и через полчаса заставить игрока ответить фразой "да, я тебя люблю", а сам сидишь такой типа "что вообще происходит, кто она такая и почему должна нравится"?
Да, если это конечно не игра типа Dead or Alive.
Э! Слышь! Не трожь Бовевые Сиськи!
В них сюжетец то помудрёнее ведромеды будет!
ща пойдут цветные шуточки про цветных о_о
Р-р-р-радужные
Из всей серии ДА из женских персонажей прямо понравились всего 3 персонажа Морриган, Лилиана, Изабелла и всё.
Из МЕ Таличка, Миранда, Джек, СЮЗИ.
Morrigan....
А я Люблю Целестину Урожайную из WoW за её голос =_=
Нет уж, спасибо, я по старинке. По девочкам.
Романтические отношения с гуманоидом и геем из андромеды ради трофея за одно прохождение мне будут сниться в кошмарах на протяжении долгих лет.
Пффф... Где Викония?!
Странная статья. "Как заставить игрока полюбить NPC?" А зачем заставлять? Романтика - это часть игры, можно ею заняться для полного погружения, можно и проигнорировать. А то с такой серьезностью до обсуждений возможности официально - жениться на виртуальных персонажах дойдет.
Никто даже в комментах не упомянул bioshock infinite, как так