«Нет разницы, игра это или реальная жизнь»: беседа с исполнительным продюсером EVE Online

Энди Нордгрен — о предательствах, поиске цели в жизни и социальной значимости EVE.

«Нет разницы, игра это или реальная жизнь»: беседа с исполнительным продюсером EVE Online
7373

Блин ,всегда хотелось попробовать эту игру, но как-то боязно, вдруг понравится и затянет ? Я с вова то слез не без помощи самих разработчиков(спасибо такому отсосному аддону как Варлорды Дренора), как-то залезать в новую онлайн кабалу нет желания.

6

Не надо а то станешь как этот поехавший...

12

Ну затянет - это ж хорошо. Будешь получать удовольствие, а это и есть главный смысл жизни, не так ли? : )

Мне б найти такую ММО, чтоб затянула. :D
А то, вон, опять Рагнарок скачал. D:

8

ИМХО, с EVE или полностью в ней, или никак. Уж первый год-два точно. Сам играл долгое время, но потом просто не осталось времени на нее. В EVE нельзя зайти "на часок". Поэтому если уж решитесь, будьте готовы отдать сему восхитительному проекту кучу времени.

9

А ты поиграй норм игра. Найди себе фв корпу будут и деньги и времееи не много надо

1

пришел как-то давно к другану вечером в гости на мини лан пати. они там по быстрому сворачивал и разворачивал какие-то "палки". сказал ненадолго. в итоге я сам поел, выпил, сыграл пару часиков в кс 1.6, ушел спать, проснувшись к обеду я похавал, почитал новости, чувак говорил, ну вот, почти закончил. к часу дня он закончил и отрубился. это все, что я знаю от ив онлайн.
а позже друган опробовал танки онлайн и пропал с концами на два года ))

9

Норм ему там. Другану-то. Ты его не бросай, навещай иногда!
Хотя погоди, через два года он сам вернулся, да? Онлайн, угу… :3

1

Подскажите кто-нибудь, сколько в этой игре нужно провести часов, чтобы по-настоящему стать какой-нибудь "значимой" единицей? Вот такой, о которой говорится в интервью - на тебя рассчитывают люди, без тебя не справятся и т.д.?

Черт его знает. Нужны хорошие знания по самой игре. Что и как работает/кто что гнет/кого и когда опасаться и прочее... А также хорошие социальные навыки. У нас к примеру был парень, который вызвался везти на себе академию будущих бомберов - ребят летающих на определенном типе кораблей. А там не мало нюансов в механике. И вот он по 2-3 раза в неделю проводил самые настоящие лекции и пробные полеты с кучей новичков, примерно 80% из которых вообще ничего не понимала в начале, постоянно спрашивали одни и те же вопросы (вообщем нубили по черному как и мы все в свое время). Спустя пару месяцев, у нас был отличный костяк из натренированных пилотов, которых уже после брали на пробные полеты. А тот самый парень в последствии, еще не одну академию отучил и в других направлениях, руководство в нем души не чаяло). Вот так вот. Всё в ваших руках, товарищ.

6

Все напрямую зависит от твоих личных навыков общения и некоторой капли удачи.
На своем личном опыте скажу, что добрался до зам.директора небольшой корпы за месяц наверно- помогал новеньким в освоении, делал корабли и модули. В конце концов, занимался организацией добычи в поясах и раздавал бонусы.

4

Я бы сказал что годы. Потому что те лидеры и личности о которых пишут, это не просто игроки. Они переписываются и созваниваются вне игры, встречаются и т.д. То есть это такой большой процесс, сродни скорее хобби, чем просто совместной игре.
Игра тяжёлая, по факту не весёлая, очень часто монотонная. Поэтому нужно быть готовым, что долгое время от тебя проку особо не станет, уметь в рп, уметь аутировать часами напролёт и т.д.
И быть готовым что в один миг можешь лишиться всего и это будет законно.

4

Во многих корпах всё гораздо больше зависит от твоих навыков общения и организации, чем от того, насколько прокачан твой персонаж. Лично у меня, когда активно играл (2007-2008) были проблемы именно в этом — и Ева помогла развить эти навыки и в реальной жизни.

1

>предательства — это один процент EVE OnlineЗато какой :D

2

Да никакой. Чтобы его ощутить, надо быть одним процентом топ ГМов, которых есть, на что эпически прокинуть.

Для большинства, 99% EVE - это ганки, прерывающие любую осмысленную деятельность.

Хорошей альтернативой, такой более приземлённой я считаю Elite: Dangerous, тоже много подобных плюшек, но к сожалению последнее обновление заставляет задуматься в более критическую сторону

1

в илит данжероус ты один раз покупаешь игру, в этом большой плюс. я не готов платить за ив каждый месяц на данный момент, хотя игра выглядит притягательно

1

на элиту разрабы забили, им динозавры интересней.

1

В Элитке взаимодействия между игроками в десятки раз меньше. А Еву определяют именно они.

И что они так сильно испортили последним обновлением?

Комментарий недоступен

Вообще чувак адово пиарит канеш.
В прочих MMO вы идёте в рейд с другим игрокомСуществуют только рейд-дрочильни, других жанров нет.
но его личность имеет не такое уж большое значение. А наша игра такова, что если вы решите объединиться с другим игроком, то он вполне может неожиданно напасть на вас и убить. Так что становится очень важно, с кем вы летаете.То есть в других игорях нельзя пк-шить, вот же чорт, а мужики знают?!
предательства — это один процент EVE Online. Остальные девяносто девять — это отношения, построенные на взаимном доверии.Ничосе у них тотальный контроль над мыслями игроков… Штатные телепаты наверное даже в отпуск не уходят.
Олсо, 99 процентов это, разумеется, такие доверительные отношения, которые вообще никогда не изменятся. Прямо как в жизни, да.
я не хочу всерьёз учиться управлять местными космическими кораблями, потому что это слишком сложноЭто он по ходу проговорился про закрытый секретный бетатест с управлением кораблями, и не стыдно ему так дразнить людей?
бизнесмен, ему под пятьдесят, и он огромный фанат EVE. Члены нашего комьюнити зачастую не интересуются никакими другими играми, и обычно это люди с приличным достатком. Это совсем не плохая аудитория.No shit, Sherlock!
…тут моя рука окончательно устала держать табличку, которую когда-то до меня держал Джонни Гэлеки и миллионы других людей, поэтому запостите ее сами.
:3

То есть в других игорях нельзя пк-шить, вот же чорт, а мужики знают?!

В большинстве современных ММО механика ПК такая, что обычно не лишает другого игрока каких-либо существенных ресурсов.

Ничосе у них тотальный контроль над мыслями игроков… Штатные телепаты наверное даже в отпуск не уходят.

Социальные отношения между игроками прекрасно направляются дизайном игры.

Это он по ходу проговорился про закрытый секретный бетатест с управлением кораблями, и не стыдно ему так дразнить людей?

Управление в Еве может казаться "простым" для опытных игроков, но по итогам моих попыток даже друзей-геймеров в неё вовлечь — оказывается, концепция "орбит" и необходимость воспринимать поле боя во всех трёх измерениях для многих действительно является большой проблемой.

1

То есть в других игорях нельзя пк-шить, вот же чорт, а мужики знают?!

Ну-у-у, например, ты не сможешь пкшить других игроков в рейде после убийства босса.
К сожалению.

игра это или реальная жизньЭто Эксель.
:3

Если это так сложно или этого так много, то почему не сделать отдельные части доступными для новичков ? Не командир корабля, а юнга, стрелок или кок. Не пират, а исследователь. Не архитектор, а строитель модулей. Не владелец флота, а пассажир-баф. Зачем пытаться даваь игроку сразу все ?

В игре как бы две роли у игроков: то, что он прокачал, и социальная

Не командир корабля, а юнга, стрелок или кокТы сейчас star citizen. Правда он выйдет хуй знает когда.

Я вот боюсь играть. Дождусь когда мне будет за 50, вот тогда там я и поищу смысл жизни...

Тогда я тебе советую прямо сейчас создать аккаунт и начать качать навыки. Даже если ты вдруг решишь прийти в игру через год, у тебя уже будет хотя бы 5лямов сп (очки прокачки в еве) вложенных в эти навыки и будет проще начинать. :D

Немного оффтоп: они анонсировали выход nova (наследник dust514) в тестирование в этом году (уже идёт запись на тест) Так что кого в прошлом зацепил Dust514 радуемся.