Согласен. Прошёл одним залпом. На некоторых моментах с открытым ртом сидел. Когда метаморфозы девочки происходили, когда чувак рыбу рубил. Просто слов не хватает.
Как так ? Не Зельда ? И Hellblade получил 5 наград ? А так можно было что ли ?) Несмотря на то, что BAFTA всё же с уклоном в UK, они порой удивляли своими решениями в хорошем смысле. Респект Ниндзям, наконец воздалось по заслугам спустя 3 крутейших недооценных игры. Ну а Giant Sparrow заслужили награду за Финч, и пусть это не вот эта вот BIG GOTY, которые и так почти все Нинтендо собрали.. Это чертовски приятно. Ах да, Дебют - Робертсу за Gorogoa это лучший выбор ! С Мультиплеером 2'ому DOS'у любопытно вышло тоже.
Так много слышал о What Remains of Edith Finch, но так и не поиграл в нее. Нужно скорее это исправить. PS. Рад за Hellblade: Senua’s Sacrifice, игра справедливо получила свои награды.
По каким они там, интересно, критериям оценивали лучшую игру? Просто трудно поверить, что такая довольно простенькая, пусть и проникновенная, игруля могла обойти таких гигантов как AS, Zelda, Horizon, Divinity.
Ведь инди это не игры и не достойны упоминания в тени ААА-глыб, да ? Критериями обычно служит вкус людей, игру выбирающих. Впечатлила она их, зацепила, заставила задуматься, инфлуенс к тому же, импакт возможный, много факторов здесь может быть. В 100й раз давать Зельде одну и ту же награду которую она и так получила я вообще не вижу смысла, более того - чем больше GOTY разным играм раздают на разных премиях тем круче, это подтверждает насколько разнообразный и крутой был год по жанрам и релизам. Чем больше крутых игр GOTY-наград им всем, тем круче. А раздавать все TLOU или Зельде просто потому что так сделали все остальные - какой в этом смысл ? Это не испытание в статистике или в попытках объективизировать что либо.
Вот смотрю я на ваши минусы... Игра года... Хорошо. Скорее всего я не сильно проникся игрой. Каюсь. Не думаю, что в будущем стану сравнивать подобные самобытные проекты с играми ААА класса. Это не совсем честно. Просто поймите: Игра года - это достаточно серьезная награда. Значит, игра должна стать эталонной для будущих игр. What Remain of Edith Finch - глубоко личная история. В игре используется множество интересных механик. Сюжет трогательный, местами захватывающий. Финальным аккордом стало осознание, что сама героиня является частью рассказа. Просто, без минусов и плюсов, скажите мне, какие аспекты игры могут стать эталонными и служить примером для будущих игр, в которые мы с вами будем играть.
Что со мной не так? Я прекрасно понимаю всю крутость WRoEF, но эмоционально ВООБЩЕ не цепляет, так и не осилил до конца, просидел с покер фейсом до случая на охоте и дропнул. Единственное что вызвало "Вау! " это самая первая история, когда дошло почему умерла девочка.
сложно представить человека, у которого не екнет искренне и до глубины на качелях на утесе. разве что целиком и полностью самому пропустить собственное детство или вырасти в пещере, где нет качелей. то есть без обид, но правда очень странно.
А я прошел. Хорошо, что игра короткой вышла. Меня история в ней тоже не зацепила, а общее настроение безысходности и уныния испортило настроение. Я понимаю, что грустнявые истории нужны тоже, но тут они что-то совсем на одной эмоции зациклились. Но есть в ней и хорошее - это разноплановый геймплей, который всегда разный за каждого из члена семьи.
Британцы вновь порадовали. Единственное, что немного смутило, это «Награда за художественные достижения». При всей моей любви к Hellblabe, я бы эту награду отдал любому другому номинанту в этой категории. Gorogoa и Cuphead берут артистичным стилем, Horizon и Uncharted на голову круче в плане технологий и next-gen картинки, BotW просто потому что Nintendo (шутка).
Все очень круто и очень логично. Кроме Геймдизайна. То есть ,серьёзно, Марио? Нет, там очень крутой геймдизайн, но блин, явно не круче его оппонентов по награде. Или nintendo всегда должна получить наградки?
Так рад за Эдит Финч, будто сам награду выиграл.
Согласен. Прошёл одним залпом. На некоторых моментах с открытым ртом сидел. Когда метаморфозы девочки происходили, когда чувак рыбу рубил. Просто слов не хватает.
Как так ? Не Зельда ? И Hellblade получил 5 наград ? А так можно было что ли ?)
Несмотря на то, что BAFTA всё же с уклоном в UK, они порой удивляли своими решениями в хорошем смысле. Респект Ниндзям, наконец воздалось по заслугам спустя 3 крутейших недооценных игры. Ну а Giant Sparrow заслужили награду за Финч, и пусть это не вот эта вот BIG GOTY, которые и так почти все Нинтендо собрали..
Это чертовски приятно.
Ах да, Дебют - Робертсу за Gorogoa это лучший выбор !
С Мультиплеером 2'ому DOS'у любопытно вышло тоже.
К удивлению одни из самых адекватных итогов года, и игры-победители очень радуют.
Так много слышал о What Remains of Edith Finch, но так и не поиграл в нее. Нужно скорее это исправить.
PS. Рад за Hellblade: Senua’s Sacrifice, игра справедливо получила свои награды.
По каким они там, интересно, критериям оценивали лучшую игру? Просто трудно поверить, что такая довольно простенькая, пусть и проникновенная, игруля могла обойти таких гигантов как AS, Zelda, Horizon, Divinity.
Ведь инди это не игры и не достойны упоминания в тени ААА-глыб, да ?
Критериями обычно служит вкус людей, игру выбирающих. Впечатлила она их, зацепила, заставила задуматься, инфлуенс к тому же, импакт возможный, много факторов здесь может быть. В 100й раз давать Зельде одну и ту же награду которую она и так получила я вообще не вижу смысла, более того - чем больше GOTY разным играм раздают на разных премиях тем круче, это подтверждает насколько разнообразный и крутой был год по жанрам и релизам. Чем больше крутых игр GOTY-наград им всем, тем круче. А раздавать все TLOU или Зельде просто потому что так сделали все остальные - какой в этом смысл ? Это не испытание в статистике или в попытках объективизировать что либо.
Вот смотрю я на ваши минусы... Игра года... Хорошо. Скорее всего я не сильно проникся игрой. Каюсь. Не думаю, что в будущем стану сравнивать подобные самобытные проекты с играми ААА класса. Это не совсем честно. Просто поймите: Игра года - это достаточно серьезная награда. Значит, игра должна стать эталонной для будущих игр. What Remain of Edith Finch - глубоко личная история. В игре используется множество интересных механик. Сюжет трогательный, местами захватывающий. Финальным аккордом стало осознание, что сама героиня является частью рассказа. Просто, без минусов и плюсов, скажите мне, какие аспекты игры могут стать эталонными и служить примером для будущих игр, в которые мы с вами будем играть.
Это британская гильдия, там другие правила
Ты странный.
В Лучшей Музыке нет nier automata, серьезно?
Про развивающую игру вообще не понял, кто-нибудь поясните, как и что развивает овервотч или фортнайт?
Пардон, не правильно прочитал: не "развивающая", а "развивающаяся".
Ну в принципе без сюрпризов, только вот интересно что развивает Overwatch?
Имеется ввиду, что игра развивается и не стоит на месте, т.е. на нее постоянно выходят обновления.
Очень рад за Night In The Woods (лучшее повествование), кстати. Прекрасная игра.
Что со мной не так? Я прекрасно понимаю всю крутость WRoEF, но эмоционально ВООБЩЕ не цепляет, так и не осилил до конца, просидел с покер фейсом до случая на охоте и дропнул. Единственное что вызвало "Вау! " это самая первая история, когда дошло почему умерла девочка.
сложно представить человека, у которого не екнет искренне и до глубины на качелях на утесе.
разве что целиком и полностью самому пропустить собственное детство или вырасти в пещере, где нет качелей.
то есть без обид, но правда очень странно.
А я прошел. Хорошо, что игра короткой вышла. Меня история в ней тоже не зацепила, а общее настроение безысходности и уныния испортило настроение. Я понимаю, что грустнявые истории нужны тоже, но тут они что-то совсем на одной эмоции зациклились. Но есть в ней и хорошее - это разноплановый геймплей, который всегда разный за каждого из члена семьи.
С вами всё в порядке. Просто эта игра такого жанра, который очень любит игровая пресса.
Который это по счету выбор игр года? Впечатление что мероприятий по раздаче титула игра года больше, чем самих заметных игр.
Комментарий удалён модератором
Ну дивинити так-то вполне себе можно назвать популярной, учитывая что нормального конкурента у неё не было.
Лучший выбор, целиком и полностью согласен,!
Британцы вновь порадовали. Единственное, что немного смутило, это «Награда за художественные достижения». При всей моей любви к Hellblabe, я бы эту награду отдал любому другому номинанту в этой категории. Gorogoa и Cuphead берут артистичным стилем, Horizon и Uncharted на голову круче в плане технологий и next-gen картинки, BotW просто потому что Nintendo (шутка).
Cuphead лучшая музыка да уж, она хороша но не даже близка к Nier Automata ИМХО
И снова без Prey :(
Очень рад за Сеную, Эдит финч и Night in the woods)
По количеству побед в номинациях Hellblade впереди.
К чему подмечать очевидность?
Все очень круто и очень логично. Кроме Геймдизайна. То есть ,серьёзно, Марио? Нет, там очень крутой геймдизайн, но блин, явно не круче его оппонентов по награде. Или nintendo всегда должна получить наградки?