Согласен. Прошёл одним залпом. На некоторых моментах с открытым ртом сидел. Когда метаморфозы девочки происходили, когда чувак рыбу рубил. Просто слов не хватает.
Как так ? Не Зельда ? И Hellblade получил 5 наград ? А так можно было что ли ?) Несмотря на то, что BAFTA всё же с уклоном в UK, они порой удивляли своими решениями в хорошем смысле. Респект Ниндзям, наконец воздалось по заслугам спустя 3 крутейших недооценных игры. Ну а Giant Sparrow заслужили награду за Финч, и пусть это не вот эта вот BIG GOTY, которые и так почти все Нинтендо собрали.. Это чертовски приятно. Ах да, Дебют - Робертсу за Gorogoa это лучший выбор ! С Мультиплеером 2'ому DOS'у любопытно вышло тоже.
Так много слышал о What Remains of Edith Finch, но так и не поиграл в нее. Нужно скорее это исправить. PS. Рад за Hellblade: Senua’s Sacrifice, игра справедливо получила свои награды.
По каким они там, интересно, критериям оценивали лучшую игру? Просто трудно поверить, что такая довольно простенькая, пусть и проникновенная, игруля могла обойти таких гигантов как AS, Zelda, Horizon, Divinity.
Ведь инди это не игры и не достойны упоминания в тени ААА-глыб, да ? Критериями обычно служит вкус людей, игру выбирающих. Впечатлила она их, зацепила, заставила задуматься, инфлуенс к тому же, импакт возможный, много факторов здесь может быть. В 100й раз давать Зельде одну и ту же награду которую она и так получила я вообще не вижу смысла, более того - чем больше GOTY разным играм раздают на разных премиях тем круче, это подтверждает насколько разнообразный и крутой был год по жанрам и релизам. Чем больше крутых игр GOTY-наград им всем, тем круче. А раздавать все TLOU или Зельде просто потому что так сделали все остальные - какой в этом смысл ? Это не испытание в статистике или в попытках объективизировать что либо.
Так рад за Эдит Финч, будто сам награду выиграл.
Согласен. Прошёл одним залпом. На некоторых моментах с открытым ртом сидел. Когда метаморфозы девочки происходили, когда чувак рыбу рубил. Просто слов не хватает.
Как так ? Не Зельда ? И Hellblade получил 5 наград ? А так можно было что ли ?)
Несмотря на то, что BAFTA всё же с уклоном в UK, они порой удивляли своими решениями в хорошем смысле. Респект Ниндзям, наконец воздалось по заслугам спустя 3 крутейших недооценных игры. Ну а Giant Sparrow заслужили награду за Финч, и пусть это не вот эта вот BIG GOTY, которые и так почти все Нинтендо собрали..
Это чертовски приятно.
Ах да, Дебют - Робертсу за Gorogoa это лучший выбор !
С Мультиплеером 2'ому DOS'у любопытно вышло тоже.
К удивлению одни из самых адекватных итогов года, и игры-победители очень радуют.
Так много слышал о What Remains of Edith Finch, но так и не поиграл в нее. Нужно скорее это исправить.
PS. Рад за Hellblade: Senua’s Sacrifice, игра справедливо получила свои награды.
По каким они там, интересно, критериям оценивали лучшую игру? Просто трудно поверить, что такая довольно простенькая, пусть и проникновенная, игруля могла обойти таких гигантов как AS, Zelda, Horizon, Divinity.
Ведь инди это не игры и не достойны упоминания в тени ААА-глыб, да ?
Критериями обычно служит вкус людей, игру выбирающих. Впечатлила она их, зацепила, заставила задуматься, инфлуенс к тому же, импакт возможный, много факторов здесь может быть. В 100й раз давать Зельде одну и ту же награду которую она и так получила я вообще не вижу смысла, более того - чем больше GOTY разным играм раздают на разных премиях тем круче, это подтверждает насколько разнообразный и крутой был год по жанрам и релизам. Чем больше крутых игр GOTY-наград им всем, тем круче. А раздавать все TLOU или Зельде просто потому что так сделали все остальные - какой в этом смысл ? Это не испытание в статистике или в попытках объективизировать что либо.