Например: 2023 год, на дворе середина мая, а в кино идут фильмы со знакомыми названиями: "Чужой. Вторжение", "Гремлины. Хранители леса", "Синистер. Начало", "Заклятье. Последняя битва", "Паранормальные явления. Отель призраков", "Паранормальные явления. Скинамаринк", "Не дыши. Игра на выживание", "Астрал. Семейный обряд", обычный зритель видит все эти ленив и думает: «Блин, как же круто что у "Чужого" и "Гремлины" вышли сиквелы! Я же так любил эти фильмы в 90-е, а ещё и новые "Астрал", "Заклятие", "Синистер" и "Не дыши" вышли— как же круто!
По-моему это всё обсуждалось уже десятки раз...
Просто прокатчиков несколько и каждый хочет продвижения. А разбор дебильных название это пожалуй единственное, чем можно привлечь проходящего мимо читателя
Обсуждалось как штучные явления, а тут показано, что это теперь доминирующее течение. Подавляющее количество "локализаций" это тупо дешёвые кликбейты.
это вечная тема, она не имеет ни начала, ни конца, а еще она интернациональная
Часто только за счет “бренда” в названии можно донести до широкого зрителя какой-нибудь отличный независимый фильмПосле рекордных сборов Чебурашки предлагаю к каждому фильму приделывать слово "Чебурашка".
Чебурашка. Проклятье Шапокляк
Работаю в кинотеатрах и уже голова идёт кругом от Проклятий, Заклятий и Астралов 🙃