Ludum Dare 53: как я пришёл в геймдев и попал в топ-0.5% по «инновации» на своём первом геймджеме

Из 1700+ участников я взял 8-ое место в Innovation, 25-ое место в Overall и 19-ое место в Fun, а игра, сделанная за 3 дня, выглядит вот так:

231231

Интересно про Fox Tower. Сама идея запрятать ещё один уровень классная, но чем руководствовался настолько сильно повышая уровень сложности?

Если вдруг приживусь на dtf, то и про Fox Tower думаю написать несколько статей.
Секретный очень сложный уровень с тру-концовкой пришёл случайно во время разработки, и очень понравилась идея, по нескольким причинам.
Во-первых, я сам хардкорный игрок в платформеры, 100% прохождения в митбое, селесте, холлоу найте, всё такое. Нравятся челленджи, хотелось тоже такое создать в своей игре.
Во-вторых, этот уровень запрятан за чистым прохождением основных уровней: то есть игрок либо просто хорош, либо захотел постараться. В обоих случаях показалось логичным дать игроку «финальное испытание».
Ну и в-третьих: я в какой-то момент разработки заметил, что основная механика игры даёт два разных типа игры: можно как на основных уровнях давать не очень сложные паттерны, но которые надо смотреть наперёд и быстро реагировать; а можно сделать паттерны-головоломки, которые надо 10 раз сначала попробовать, прежде чем хлопнешь себя по лбу и скажешь «вот как вас надо было проходить, платформы сраные!». И показалось очень крутой идеей перевернуть вот так в финальном секретном уровне с ног на голову тип игры. Я специально дал в башне неограниченное количество жизней, потому что это особый экспириенс.