В Norland мы используем комплект из 5 разных LUT-текстур, каждая из которых соответствует какому-то времени суток — утро, день, вечер, закат, ночь, а также особую текстуру для освещения искусственными источниками света. В каждый момент времени активны какие-то 2 текстуры, которые смешиваются между собой для эффекта плавного изменения цветокора. Например, если утро в игре начинается в 6 часов, а день в 12, то в 8 часов будет применен цветокор, путем смешивания 33:66 двух LUT-текстур (утра и дня).
Круть. Жду релиз, когда он кстати?) Вроде бы хотели осенью прошлого года, а в стиме апдейт про март 23го.
Участвуем в фестивале демок Steam летом (вот-вот уже почти), и потом почти сразу в ранний доступ выходим. Так что скоро!
Красавчики, вы. Мне тоже нужна такая вода срочно! У меня в 2д всего лишь одна сцена карта Кампании. И там вода пока жуткая, саму карту решил делать повеселее раньше это было противопоставление черного и белого как в шахматах, но смотрелось уныло.
Выглядит весьма симпатично (теней только не хватает, на мой вкус, для контрастности) 👍
Спасибо за статью - простым языком про полезные штуки)
Рад, что понравилось)
Кайф какой! Спасибо за такие подробности. Но вот дом можно было бы эффектнее сжигать)