Что может получиться (или не получиться) при старте с нуля
Твоя трава и трава сына мам... Уже не смешно, наверное
9797

Комментарий недоступен

4

Не хотел создать ощущение, что мы хотим продвижения с помощью ДТФ, но - ёлки-иголки - не могу отказать в просьбе: http://store.steampowered.com/app/820950/Boltzmann_Brain/

Немножко ключей для ночных жителей (просьба брать по одному, ладно?):
EVARP-RRLX8-5Y69H
DDTGB-6QVJX-9530W
ZC50A-WB7FR-XREI2
43JKZ-Q5L6N-M69LG
CWTIB-ZDN43-GZNI0

Поправьте меня, если так делать нельзя (или можно, но это не приветствуется) и прошу простить, если так.

7

Вопрос немного глупый, но... Не планируете на консоли выкидывать? Ну, там, на Свич, 3DS, какие там еще?

2

На Свич было бы очень круто. Мы написали им на почту, они попросили материалы игры - трейлер там, скриншотики посмотреть - мы ещё не отправили им сообщение :)
Сегодня, думаю, отправим. И если дадут девкит, то будет на Свиче, да. Предпосылки для одобрения заявки имеются, поэтому мы верим.

3

До сих пор не ответили. Думаю, мы пролетели с этим.

Белый липтон — хороший хук, довел меня до конца статьи.

А для продвижения игры вы использовали только инструменты Steam и ничего более?
За пределами платформы были у вас 'мувы'? Например, гифки/mp3 в Twitter, посты Reddit, спам-волны журналистам и YouTube-хищникам.

1

Мы создали аккаунты на Woovit и Keymailer (сервисы, где креаторы получают ключики на игру и подразумевается, что они должны сделать видео\постримить), это дало нам несколько видео на Ютьюбе с практически полным отсутствием просмотров (по крайней мере есть упоминания и можно посмотреть как оно вообще).
На Реддите ничего не постили (сейчас думаем о том, как бы туда ворваться подобающим образом), в Твиттере и Фейсбуке - ничего нет.
Отправили в пару изданий - ответа нет. Они слишком крупные, думаю. Вот списочек хороших изданий бы найти - мы бы с радостью отправили.

Если есть какая-либо информация об этом или каких-нибудь других шагах, которые можно предпринять - я бы её с радостью её принял, для нас это очень полезно и важно :)

Что же ты, автор, душу мне разбередил белым липтоном и disciples'ом?)

2

Сорри!

Я, бывает, в такие моменты просто открываю Disciples в праведной озвучке от Руссобит-М и сажусь играть какой-нибудь сценарий. И каждый раз интересно, и каждый раз заходит.
"Иллюмиэль!"
"Давай с этим покончим!"
Ах, мои эльфы.

1

Комментарий недоступен

Да, кнопка "сигнала" отсылает последний на мяч\ворота, на маленькие антеннки. Также анимация "сигнала" проигрывается, когда мяч касается какой-либо площадки в мультиплеере.
Вы меня не спрашивали, но я расскажу с какой целью это происходит:
1) Индикация того, кто-что прожал и кто ударил мяч, чтобы можно было понять чей он (особенно сильно это помогает тогда, когда 4 игрока на поле),
2) В качестве ответной реакции игры на действия игрока.

Анимация на площадке и мяче\воротах проигрывается одновременно, из-за чего в динамичной игре глаз сразу улавливает соответствие игрока и его действия.

Но - да, Вы классную идею подсказали. Думаю, если сделать разделение анимаций на "отправляющий" и "принимающий" сигнал - будет ещё понятнее.
Записал. Потестим, если ничего не всплывёт - в патче обновим.
Пасиб :)

1

Увидел гифки тут, глянул видео в Стиме и всё-равно не понял насчёт ворот - жёлтые, зачем-то синее появляется.

Желтое - само поле ворот. Что-то типо энергетического поля, как, к примеру, было в Unreal Tournament (режим с мячом). Когда мяч его проходит - засчитывается очко. Точнее вычитается. Очки вычитаются начиная с 9-ти и заканчивая нулем. Это позволяет играть в обороне и всё равно выигрывать, что исключает необходимость придерживаться одной единственной стратегии (агрессивной) для победы, как это сделано, к примеру, если мне не изменяет память - в Brawlhalla.
Мы не хотели заставлять игроков потеть. Мы хотели, чтобы они фанились и играли тем стилем, что им приятнее.

Синее - щит, на гифке он отбивает мяч. У него есть перезарядка и всё в этом духе.

1

Я слышу Crazy Train в ролике на странице игры.

Ozzy Osbourne?

Уже в четвертый раз читаю, что от рассылки ключей кураторам в стиме никакого толка.

К сожалению, видимо, так оно и есть. Кстати, после ревью от ДТФ.РУ был самый заметный импакт, однако, всё равно довольно низкий, если смотреть отсранённо.

Редакции - большое спасибо за различные исправления и фиксы. Ощущение, будто я спал, а меня тихо и абсолютно без шума укрыли пледом. Ещё и чай налили, поставив рядом. Даже дольку лимона положили.
Здорово :)

Коротко о трафике Стима на 6-ой день [в рамках нашей игры].