А можно пару жизненных вопросов: Сколько по времени занимала разработка от первых набросков документа до релиза? Занимались игрой в какое время? (Фулл тайм или после 9 часов работы плюс выходные?)
Спасибо вам! Занимался всё время, но из-за рассинхрона с командой получилось дольше, чем планировал. Ну и релиз отложил на начало 2018, чтобы не запускаться под конец года. А вот таймлайн с основными этапами:
Честно говоря, пока не знаю. С одной стороны хотелось бы закрепить опыт и сделать что-то более масштабное в этом ключе. Но с другой — не хочется повторяться. Думаю скорее всего будет что-то посередине.
Выглядит интересно. Я в последнее время немного увлекся такими играми, где геймплея минимум, но много нарратива. Жаль, что устройства с iOS у меня нет. Вопрос к автору: расскажи, пожалуйста, про несколько своих любимых играх? :)
Очень классная стори! Огромный заряд мотивации, надеюсь найду время реализовать свои идеи. P.S особенно радует, что на мобилки хоть и крайне редко но таки выходят качественные эксклюзивы
Интересная стилистика у персонажей, вроде минимализм, лица не прорисованы, теней почти нет, при этом супер-прорисованные кисти с пальцами. Но выглядит классно) Если появится на Андроид обязательно куплю.
Вчера купил и поиграл в игру. Идея хорошая, моментами действительно чувствуешь эмоции, которые переживает персонаж, даже улыбаешься) Музыкальное сопровождение большой плюс. Все в тему.
Но, конечно, история очень короткая. За такое время не успеваешь полноценно начать сопереживать персонажу. Мое мнение, что даже такого простого геймплея...но с большим количеством контента\локаций, будет достаточно для полноценной игры-истории. Возможно еще диалоги подключить.
Да, я понимаю, что история короткая, но для меня было важно выбрать достижимую цель и довести всё до конца. Следующий проект будет определённо более длительным)
Играл в похожее пару лет назад, только бесплатная была, на андройде. В названии тоже фигурирует "end", помню, что не было текста, была взаимосвязь с внешним миром(места, где гг был с девушкой, которая умерла или что-то ещё), тоже короткая, можно было пройти за минут 15.
Спасибо большое за то, что поделились опытом.
А можно пару жизненных вопросов:
Сколько по времени занимала разработка от первых набросков документа до релиза?
Занимались игрой в какое время? (Фулл тайм или после 9 часов работы плюс выходные?)
PS. Дальнейших Вам успехов на игровом поприще!
Спасибо вам! Занимался всё время, но из-за рассинхрона с командой получилось дольше, чем планировал. Ну и релиз отложил на начало 2018, чтобы не запускаться под конец года. А вот таймлайн с основными этапами:
Поздравляю, бро! Успехов тебе!
Спасибо!
А как на счёт андроид?
Насчёт релиза на другие платформы я подумываю, но пока не спешу! Там есть свои тонкости.
Выглядит добротно. Какие дальнейшие планы: что-то в данной нише или принципиально отличное?
Честно говоря, пока не знаю. С одной стороны хотелось бы закрепить опыт и сделать что-то более масштабное в этом ключе. Но с другой — не хочется повторяться. Думаю скорее всего будет что-то посередине.
круто!)
Спасибо!
Спасибо за статью. Если не секрет — чем автор занимался ранее?
Я выпустил несколько игровых проектов в качестве художника/геймдизайнера/ПМа. Вот тут можно посмотреть: https://www.behance.net/chrstph
Поздравляю, видно что в проект вложена душа. В период разработки жить приходилось на отложенные заранее деньги?) Жена спокойно такое перенесла?)
Спасибо, рад, что оценили! Да, жили на отложенные деньги, жена меня только поддерживала)
Купил игру, сейчас заценим.
Спасиб!
Минуточку!
Не твои ли это популярный паблик в телеграмме о играх?
Он самый!
Выглядит интересно. Я в последнее время немного увлекся такими играми, где геймплея минимум, но много нарратива. Жаль, что устройства с iOS у меня нет.
Вопрос к автору: расскажи, пожалуйста, про несколько своих любимых играх? :)
Из нарративных игр я очень люблю SOMA, Journey, Stanley Parable, Inside.
Выглядит круто, и идея любопытная. Как насчет версии для Steam?
Спасибо! Боюсь, что ПК-игроки не оценят столь короткий опыт. Хотя могу ошибаться!
Игра круть. Хоть какие-то намеки на объемы продаж?
Про объемы публично пока не хочу говорить. Если что — пишите в личку!
Артём, спасибо за текст. Чуточку отредактировали и поставили в геймдев.
Здорово, спасибо!
Очень классная стори! Огромный заряд мотивации, надеюсь найду время реализовать свои идеи.
P.S особенно радует, что на мобилки хоть и крайне редко но таки выходят качественные эксклюзивы
Чем-то напомнило The Last Night, которую на последней Е3 анонсировали)
Пошла устанавливать. Успехов!
Это очень приятный комплимент — как для меня, так и для художника!
Купил, пойду ценить :)
Интересная стилистика у персонажей, вроде минимализм, лица не прорисованы, теней почти нет, при этом супер-прорисованные кисти с пальцами. Но выглядит классно) Если появится на Андроид обязательно куплю.
Вчера купил и поиграл в игру.
Идея хорошая, моментами действительно чувствуешь эмоции, которые переживает персонаж, даже улыбаешься)
Музыкальное сопровождение большой плюс. Все в тему.
Но, конечно, история очень короткая. За такое время не успеваешь полноценно начать сопереживать персонажу.
Мое мнение, что даже такого простого геймплея...но с большим количеством контента\локаций, будет достаточно для полноценной игры-истории. Возможно еще диалоги подключить.
Спасибо, рад, что понравилось!
Да, я понимаю, что история короткая, но для меня было важно выбрать достижимую цель и довести всё до конца. Следующий проект будет определённо более длительным)
Спасибо за статью, вдохновляет)
Интересный проект. Спасибо что поделились опытом. А в какой программе делали блочный сценарий?
Спасибо! Это сервис draw.io, очень рекомендую.
Заспойлерил концовку...
На раскадровке только половина истории!
Главный герой и вообще арт Silent Age напоминает хм
Играл в похожее пару лет назад, только бесплатная была, на андройде. В названии тоже фигурирует "end", помню, что не было текста, была взаимосвязь с внешним миром(места, где гг был с девушкой, которая умерла или что-то ещё), тоже короткая, можно было пройти за минут 15.