В игры ММО играет огромное количество людей, в один только WOW - от 7 до 10 миллионов человек. Мы проводим много времени в онлайн-играх и постоянно коммуницируем друг с другом. Сегодня мы с вами выделим несколько психотипов игроков в онлайн-играх, которые вы можете встретить на просторах вашего любимого онлайна.
(За основу я возьму свой игровой опы…
Напомнило дре-е-е-евнюю статью в ЛКИ. : )
Так базис один и тот же. Таблица та же самая, только другой перевод.
Это она и есть, но в урезанном формате.
Комментарий удалён модератором
Вот типичный пример, я в вове пробежал тонны локаций просто для того что бы посмотреть на пейзажи, облазил все пещеры на своем пути, смотрел на мобов, бегал по горам и болотам, просто потому что интересно. Много текста читал, хотя большинство их скипает
А исследователи долго и не выдерживают в ммо, где нечего исследовать. Большинство покидает игру, как только там заканчивается сюжетная ветка. Однако исследователи банально не целевая аудитория большинства ммо, несмотря на то, что они значительно оздоравливают сообщество.
Можно просто шагать по миру и созидать его красоту.
Пиграй в ГВ 2 или EVE
Пещеры-"вылазки", книги, записки, небесные осколки, сундуки.
Не знаю, как в этих ваших WoW-ах, но в ESO так.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Так и вписал 🤔
Комментарий недоступен
Я то не видел :D
Себя определить в одну категорию уж никак не получается, поэтому сделала вот так. В итоге, по сути, получается архетип перфекциониста - игрок, который хочет целиком исследовать мир игры, и добиться в нём всего. Неудивительно, что я фанатею от РПГ - они идеально утоляют оба параметра. Качаешь уровни и исследуешь богатый игровой мир, что ещё для счастья нужно.
Полностью согласен
Комментарий недоступен
А почему остановились только на одной системе классификации?
Есть мотивационная модель от Куантик(6 групп), статистические группы от майкрософт(9), категоризация от плейномикс(8) и многие другие.
Эта система очень четко вписывается в ММО
может в следующих статьях разберу
Это кстати довольно проблемно, когда в одной пати собираются разные игроки. Я определенно отношу себя к исследователю, и игру в TES Online мы запороли только из-за того, что я склонял всех к выполнению каждого побочного задания, а друзья хотели идти по сюжету быстрее к следующей локации.
В WoW так же было, но она мне самому больше наскучила, т.к. лор TES больше интересует, поэтому привел в пример именно его.
90% исследователь, 10% социальщик. Как-то так) ПвЕ контент, все дела. У меня так Дивижн умерла, но за пределами карты успел побывать, на Центральный Парк лысый посмотреть и локи, которые потом ввели)
А забраться персонажем на высоту, на которую нет возможности забраться обычным способом — это вообще любимое дело было во всяких ММО, с помощью всяких дэшей и других приемов на ветку, на фонарь, потом на одну крушу, следом на другую, и, наконец, на статую 10-меровую) Эх.
Или в БК кровавить всех в таверне, когда кнопку нападения уже убрали, а у тебя ссылка осталась *___*
Это херня, а не теория , истина одна, играть в ммо - признак недалёкого ума
Категоричность, напыщенный элитаризм на пустом месте и вера в существование какой-то абсолютной истины — вот признаки недалекого ума.
У вас как кинцо за 4000 — то для однокнопочных овощей, онлайн-проекты —для забитых школьников-ретардов, хардкорные симуляторы — для «мама-посмотри-что-могу»-аутистов, и вообще, вы все в своих глупых солдатиков играете, и только у меня - яркие и нарядные куклы.
спешу не согласится
"О, какая пещера, а что там? Ууууу, какая клевая башня, надо подняться на самый верх или сначала пробежаться до того красивого прудика?"Выходит карьеристы неизбежно ещё и исследователями являются, потому что в клёвой башне, пещере и прудике вполне может быть лут.
Те же маунты дропаются с боссов в инстах или рейдах, с каким нибудь мизерным шансом в 0.05%
скорее нет чем да, я много облазил локаций и весь этот крутой красивый лут или за квесты или в инстах, по миру ничего такого точно не валяется
Карьеристы и исследователи могут быть похожи со стороны, но у них принципиально иная мотивация. Карьеристам важны визуальные доказательства достижений, чтобы все видели, что он действительно чего-то достиг. В то время как исследователи просто ищут свежих впечатлений, на трофеи как таковые им плевать.
Карьерист идёт в пещеру за лутом, а исследователь просто потому что он там ещё не был.
Лучше это почитать https://habrahabr.ru/company/mailru/blog/263839/
там это дело расмматривается с точки зрения монитизации того или иного психотипа, а я перед собой другую задачу поставил.
Во-первых что бы люди вспомнили свой опыт в ммо
Во-вторых выявить процентное соотношение того или иного типа среди читатей ресурса
Ей социальщики , вы там держитесь , я с вами :D
Комментарий недоступен
А если я "киллер" - "исследователь", что мне жать?
Или киллера или исследователя) Но если не можешь выбрать, не выбирай!)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Речь об архитепах. Это не значит, что человек не может совмещать занятия. Тут определяющим фактором является скорее, сколько времени человек тратит на то или иное занятие.
Если в самом конце статьи это как пример процентроного соотношения типа в одном человеке
Если вспомнить себя за все время игры в MMO, то могу отметить трансформацию из социальщика в исследователя. В качестве исключения выступает Planetside 2, где приходится быть киллером. PvP мало интересует в MMORPG, даже если это основное направление игры. В ту же Сферу 3 я играл читая сюжет и осматривая локации, не нападая ни на кого, а лишь обороняясь в случае нападения. В своих первые ММО (Lineage 2, Сфера, Арена Онлайн, Фантазиум) я играл больше ради общения и кооператива. Сейчас кооператив лишь раздражает (хочется самому все почитать, исследовать, собрать), но без коопа зачастую никуда - данжи, схватки в Neverwinter Online, к примеру.
Живой человек, который играл в Сферу! *обнимает, плачет*
Мне нравится, когда игры сталкивают игроков как в Planetside 2. Играл в Shattered Galaxy, сейчас даже не уверен, что она работает ещё. Это ММО стратегия в реальном времени. Очень сложно играть в онлайн игры и не быть частью общества, но эти игры и подобные им позволяют это.
Откуда график про распределение игроков по типам? Это явно не пример аудитории вова.
Какой из? Если в самом конце статьи это как пример процентроного соотношения типа в одном человеке
Эти данные я еще в институте видел. По-моему уже лет 5, как невалидны.
общаться в чате, узнать что-то интересное, захотеть узнать все что можно об "этом интересном», по дороге перебить всех, кто будет мешать, будь то непись или любой другой игрок, найти что искал, исследовать, вернуться и рассказывать в чате о своих приключениях
судя по голосованию - все решили быть не такие как все)
коммуницируемДальше не стал читать, извините, Александр.
Комментарий недоступен