Психологические типы игроков в ММО

В игры ММО играет огромное количество людей, в один только WOW - от 7 до 10 миллионов человек. Мы проводим много времени в онлайн-играх и постоянно коммуницируем друг с другом. Сегодня мы с вами выделим несколько психотипов игроков в онлайн-играх, которые вы можете встретить на просторах вашего любимого онлайна.

(За основу я возьму свой игровой опы…

<i>Таблица Ричарда Бартла</i>
1919

Напомнило дре-е-е-евнюю статью в ЛКИ. : )

13

Так базис один и тот же. Таблица та же самая, только другой перевод.

2

Это она и есть, но в урезанном формате.

Комментарий удалён модератором

Вот типичный пример, я в вове пробежал тонны локаций просто для того что бы посмотреть на пейзажи, облазил все пещеры на своем пути, смотрел на мобов, бегал по горам и болотам, просто потому что интересно. Много текста читал, хотя большинство их скипает

12

А исследователи долго и не выдерживают в ммо, где нечего исследовать. Большинство покидает игру, как только там заканчивается сюжетная ветка. Однако исследователи банально не целевая аудитория большинства ммо, несмотря на то, что они значительно оздоравливают сообщество.

5

Можно просто шагать по миру и созидать его красоту.

3

Пиграй в ГВ 2 или EVE

Пещеры-"вылазки", книги, записки, небесные осколки, сундуки.

Не знаю, как в этих ваших WoW-ах, но в ESO так.

Комментарий недоступен

6

Комментарий недоступен

Так и вписал 🤔

Комментарий недоступен

4

Себя определить в одну категорию уж никак не получается, поэтому сделала вот так. В итоге, по сути, получается архетип перфекциониста - игрок, который хочет целиком исследовать мир игры, и добиться в нём всего. Неудивительно, что я фанатею от РПГ - они идеально утоляют оба параметра. Качаешь уровни и исследуешь богатый игровой мир, что ещё для счастья нужно.

4

Полностью согласен

1

Комментарий недоступен

3

А почему остановились только на одной системе классификации?
Есть мотивационная модель от Куантик(6 групп), статистические группы от майкрософт(9), категоризация от плейномикс(8) и многие другие.

2

Эта система очень четко вписывается в ММО

может в следующих статьях разберу

Это кстати довольно проблемно, когда в одной пати собираются разные игроки. Я определенно отношу себя к исследователю, и игру в TES Online мы запороли только из-за того, что я склонял всех к выполнению каждого побочного задания, а друзья хотели идти по сюжету быстрее к следующей локации.
В WoW так же было, но она мне самому больше наскучила, т.к. лор TES больше интересует, поэтому привел в пример именно его.

2

90% исследователь, 10% социальщик. Как-то так) ПвЕ контент, все дела. У меня так Дивижн умерла, но за пределами карты успел побывать, на Центральный Парк лысый посмотреть и локи, которые потом ввели)
А забраться персонажем на высоту, на которую нет возможности забраться обычным способом — это вообще любимое дело было во всяких ММО, с помощью всяких дэшей и других приемов на ветку, на фонарь, потом на одну крушу, следом на другую, и, наконец, на статую 10-меровую) Эх.
Или в БК кровавить всех в таверне, когда кнопку нападения уже убрали, а у тебя ссылка осталась *___*

2

Это херня, а не теория , истина одна, играть в ммо - признак недалёкого ума

Категоричность, напыщенный элитаризм на пустом месте и вера в существование какой-то абсолютной истины — вот признаки недалекого ума.
У вас как кинцо за 4000 — то для однокнопочных овощей, онлайн-проекты —для забитых школьников-ретардов, хардкорные симуляторы — для «мама-посмотри-что-могу»-аутистов, и вообще, вы все в своих глупых солдатиков играете, и только у меня - яркие и нарядные куклы.

7

спешу не согласится

1

"О, какая пещера, а что там? Ууууу, какая клевая башня, надо подняться на самый верх или сначала пробежаться до того красивого прудика?"Выходит карьеристы неизбежно ещё и исследователями являются, потому что в клёвой башне, пещере и прудике вполне может быть лут.

1

Те же маунты дропаются с боссов в инстах или рейдах, с каким нибудь мизерным шансом в 0.05%

1

скорее нет чем да, я много облазил локаций и весь этот крутой красивый лут или за квесты или в инстах, по миру ничего такого точно не валяется

Карьеристы и исследователи могут быть похожи со стороны, но у них принципиально иная мотивация. Карьеристам важны визуальные доказательства достижений, чтобы все видели, что он действительно чего-то достиг. В то время как исследователи просто ищут свежих впечатлений, на трофеи как таковые им плевать.

Карьерист идёт в пещеру за лутом, а исследователь просто потому что он там ещё не был.

там это дело расмматривается с точки зрения монитизации того или иного психотипа, а я перед собой другую задачу поставил.
Во-первых что бы люди вспомнили свой опыт в ммо
Во-вторых выявить процентное соотношение того или иного типа среди читатей ресурса

Ей социальщики , вы там держитесь , я с вами :D

1

Комментарий недоступен

1

А если я "киллер" - "исследователь", что мне жать?

1

Или киллера или исследователя) Но если не можешь выбрать, не выбирай!)

Комментарий недоступен

1

Комментарий недоступен

Речь об архитепах. Это не значит, что человек не может совмещать занятия. Тут определяющим фактором является скорее, сколько времени человек тратит на то или иное занятие.

2

Если в самом конце статьи это как пример процентроного соотношения типа в одном человеке

Если вспомнить себя за все время игры в MMO, то могу отметить трансформацию из социальщика в исследователя. В качестве исключения выступает Planetside 2, где приходится быть киллером. PvP мало интересует в MMORPG, даже если это основное направление игры. В ту же Сферу 3 я играл читая сюжет и осматривая локации, не нападая ни на кого, а лишь обороняясь в случае нападения. В своих первые ММО (Lineage 2, Сфера, Арена Онлайн, Фантазиум) я играл больше ради общения и кооператива. Сейчас кооператив лишь раздражает (хочется самому все почитать, исследовать, собрать), но без коопа зачастую никуда - данжи, схватки в Neverwinter Online, к примеру.

Живой человек, который играл в Сферу! *обнимает, плачет*

2

Мне нравится, когда игры сталкивают игроков как в Planetside 2. Играл в Shattered Galaxy, сейчас даже не уверен, что она работает ещё. Это ММО стратегия в реальном времени. Очень сложно играть в онлайн игры и не быть частью общества, но эти игры и подобные им позволяют это.

Откуда график про распределение игроков по типам? Это явно не пример аудитории вова.

Какой из? Если в самом конце статьи это как пример процентроного соотношения типа в одном человеке

Эти данные я еще в институте видел. По-моему уже лет 5, как невалидны.

общаться в чате, узнать что-то интересное, захотеть узнать все что можно об "этом интересном», по дороге перебить всех, кто будет мешать, будь то непись или любой другой игрок, найти что искал, исследовать, вернуться и рассказывать в чате о своих приключениях

судя по голосованию - все решили быть не такие как все)

коммуницируемДальше не стал читать, извините, Александр.

Комментарий недоступен