Как Сид Мейер делает игры: четыре правила

Психология, работа в команде и интересы помимо игр.

Sid Meier's Civilization — легендарная серия игр. Firaxis каждый раз удается освежить геймплейную формулу, сохранив любимую миллионами игру. Все потому что Сид Мейер — опытный ветеран игровой индустрии и знает, как заинтересовать игрока.

2323

Правило 1
Продавать огрызок от игры и закончить его только через несколько лет с помощью длс

1

Тоже самое можно сказать и про Total War от Creative Assembly, стратегии от Paradox Interactive, так как все перечисленные серии страдают распиливанием нереализованного контента в качестве десятка дополнений.

2

в смысле огрызок? Все Цивилизации (да, даже 6-я) на релизе были полноценными большими комплексными играми, в которые можно было залипать сотни часов, а DLC просто их еще дополняли и расширяли.

1

Правило 0 . Берем чужую игру , например спэйс инвейдерз и клонируем ее. А чо все так делают и Сид Мейер первым начал