Психология, работа в команде и интересы помимо игр.
Sid Meier's Civilization — легендарная серия игр. Firaxis каждый раз удается освежить геймплейную формулу, сохранив любимую миллионами игру. Все потому что Сид Мейер — опытный ветеран игровой индустрии и знает, как заинтересовать игрока.
Правило 1
Продавать огрызок от игры и закончить его только через несколько лет с помощью длс
Тоже самое можно сказать и про Total War от Creative Assembly, стратегии от Paradox Interactive, так как все перечисленные серии страдают распиливанием нереализованного контента в качестве десятка дополнений.
в смысле огрызок? Все Цивилизации (да, даже 6-я) на релизе были полноценными большими комплексными играми, в которые можно было залипать сотни часов, а DLC просто их еще дополняли и расширяли.
Правило 0 . Берем чужую игру , например спэйс инвейдерз и клонируем ее. А чо все так делают и Сид Мейер первым начал