Как Сид Мейер делает игры: четыре правила

Психология, работа в команде и интересы помимо игр.

Sid Meier's Civilization — легендарная серия игр. Firaxis каждый раз удается освежить геймплейную формулу, сохранив любимую миллионами игру. Все потому что Сид Мейер — опытный ветеран игровой индустрии и знает, как заинтересовать игрока.

Текстовая версия.

В этом видео рассказываю о правилах и хитростях Сида Мейера! Как он стал геймдизайнером и как у него получилось создать одну из самых популярных игровых серий современности.

В моем телеграм-канале (@smthaboutgame) и группе VK (Что-то о геймдизайне) вы найдете больше информации по анатомии игр. Например, я пишу об особенностях языка игр: механиках, прогрессии, риске и т.д.

2323
20 комментариев

Комментарий недоступен

14

Комментарий недоступен

Превью напомнило

3

А я надеялся на лонгрид...

1

Правило 1
Продавать огрызок от игры и закончить его только через несколько лет с помощью длс

1

Тоже самое можно сказать и про Total War от Creative Assembly, стратегии от Paradox Interactive, так как все перечисленные серии страдают распиливанием нереализованного контента в качестве десятка дополнений.

2