Ворваться в программу не просто. Лично мои хотелки в виде быстрого крафта чего-то интересненького/симпатичненького реализовать не удалось. Но, вроде как, всё-таки делать что-то нормальное в программе можно, большой вопрос - с какими трудозатратами и с каким количеством часов в обучении. На мой взгляд, тут надо долго точить скилл.
Говно, да еще и платно, какое нахуй платно, когда есть Blender)
По трейлеру и работам видно что программе не хватает точности, все словно из крупных сглаженных форм. И это точно не геймреди модели.
Есть стандарт индустрии zBrush, и это реально крутая прога. Есть менее популярная альтернатива 3d coat, с немного другим подходом и возможностью рисовать текстурки. Есть заброшенный но все еще вполне неплохой Mudbox, тоже с возможностью рисовать текстуры. И конечно бесплатный все-в-одном монстр Blender.
Всегда интересно пощупать какие-то новые программы и возможности для моделирования. Если что-то эдакое специфическое то я бы предложил Crocotile. https://store.steampowered.com/app/1244040/Crocotile_3D/?l=russian
Занятный редактор, нужно будет поэкспериментировать
https://dtf.ru/u/32166-di-di/875023-blockbench-lyubopytnyy-redaktor-dlya-bystrogo-modelirovaniya-trehmernoy-imitacii-pikselarta
Василий таки решил плюнуть на обзоры всякого хлама и податься в нормальную профессию 3D моделлера.
Давно интересуюсь темой. В некоторых прогах, особенно в институте, считался одним из лучших. Даже преподы за подсказом подходили.
Уже придумали блендер
Кстати, хорошо, что напомнили. Скачаю пойду, тоже гляну.