И когда всё, казалось бы, шло по плану, разработчики столкнулись с первой большой проблемой — геймплеем. Ранее BioWare делала, в каком-то смысле, традиционные RPG, где игрок мог раздавать приказы своему отряду, прорабатывать стратегию и оценивать поле боя во время активной паузы. Сначала такую-же систему пытались применить и в Mass Effect, снабдив игрока широким спектром команд, а также принудительным автоприцелом. Вот только игре, где такой большой акцент ставился на кинематографичность, такой подход шел совсем не на пользу: темп сбивался, а тестеров боевая система откровенно раздражала.
внутри студии выделили отдельную большую команду, которая только то и делала, что целыми днями заполняла контентом доступные для высадки планеты.Надо сказать, эти ребята не сильно напрягались
я когда недавно переигрывал прям ахуел с халтуры
Только услышав мотив, уже переносишься в эту вселенную и знаешь, что тебя ждет 70-80 часов приключений.
Обожаю, блядь, трилогию Mass Effet.
70-80? я Трилогию часов за 200 прохожу ))
В Андромеду не играл, но там "тема карты" тоже хороша, ололо.
Полностью поддерживаю, аж слезы наворачиваются когда перепрохожу игру. Лучшая серия юности
Комментарий недоступен