Технодемка шла на трех титанах, при том что была крайне простенькой, мне страшно представить, что нужно, чтобы запустить трассировку в игре текущего/следующего(да даже прошлого, будем честны) поколения
Разумеется, никакой реальной трассировки в современной игре быть не может. Будет симулякр с использованием API от nVidia, которое можно применить не только для полноценной трассировки света, но, скажем, в каком-то минимальном виде для коррекции SS-методов.
Помним-помним Метро и их приблудки от Нвидиа. Толку мало, но зато фпс в минусах. Помним и шерсть в Ведьмаке 3, которая потом раза в 3 ухудшилась с релизом. Повторяю для школьников, никакой трассировки лучей вы не увидите еще многие годы.
Недопонимание создали - полная трассировка как на 3-4 видеокартах не будет нигде несколько лет. А частичная в некоторых местах - вот начали внедрять в игры. Даже в Knack при запуске PS4 частичная была, видимо в узких проходах.
Комментарий недоступен
То есть для тебя Physx/gameworks маркетинговые уловки, ты серьезно ? Похоже на амд головного мозга.........
посмотри техно демо, выглядят просто бомбезно
Для 30 фпс при включенной функции нужно будет 3 Titan V?
Это для маленьких сцен без сложных шейдеров. Для больших, как Metro, нужно будет использовать ферму из 20.
Технодемка шла на трех титанах, при том что была крайне простенькой, мне страшно представить, что нужно, чтобы запустить трассировку в игре текущего/следующего(да даже прошлого, будем честны) поколения
Комментарий недоступен
Разумеется, никакой реальной трассировки в современной игре быть не может. Будет симулякр с использованием API от nVidia, которое можно применить не только для полноценной трассировки света, но, скажем, в каком-то минимальном виде для коррекции SS-методов.
А вот и повод для новых ремастеров!
Технодом как которая шла на 3х титанах вроде полностью на рейтрейсингом, а не пастеризация с парой рейтрейсингом фич, как будет в метро
А будет ли это работать на обычной PS4? Не хочется урезанной версии.
Комментарий недоступен
Конечно будет, сейчас эту фишку на Свиче обкатывают.
Просто шедевральный комментарий :)))))
Не хочется урезанного графона — покупай топовые пекарни. По-моему так всегда было
Неплохо 4a games, неплохо, по сути это будет первая игра с применением данной технологии, молодцы украинские ребята!
Лол, да не будет там реальной трассировки.
Помним-помним Метро и их приблудки от Нвидиа. Толку мало, но зато фпс в минусах. Помним и шерсть в Ведьмаке 3, которая потом раза в 3 ухудшилась с релизом. Повторяю для школьников, никакой трассировки лучей вы не увидите еще многие годы.
Куда это она ухудшилась в ведьмаке?
Как раз таки hairworks там разительно отличается от базового варианта.
Недопонимание создали - полная трассировка как на 3-4 видеокартах не будет нигде несколько лет. А частичная в некоторых местах - вот начали внедрять в игры.
Даже в Knack при запуске PS4 частичная была, видимо в узких проходах.
https://dtf.ru/17616-trassirovka-luchey-na-primere-shturmovikov-iz-zvezdnyh-voyn-i-cifrovoy-endi-serkis-tehnodemo-epic-games-s-gds-2018
Демо работало в реальном времени на NVIDIA DGX Station, мощном компьютере, оборудованном четырьмя видеокартами.
https://dtf.ru/17549-razrabotchiki-zayavili-chto-trassirovka-luchey-v-realnom-vremeni-poyavitsya-v-igrah-cherez-pokolenie
Демонстрация работала на базе трёх видеокарт Titan V, каждая из которых стоит почти 200 тысяч рублей.
И тут пишут
По заявлению сотрудников студии 4A Games, в Metro Exodus будет задействована технология трассировки лучей в реальном времени (RTX)
Только я не понимаю, как это всё увязать вместе?
Комментарий недоступен
Вы, одинокий ценитель и почитатель количества полигонов в игре? Знакомьтесь, это Борис, он считает трассировочные лучи и вам теперь будет весело!
объясните шутку пожалуйста
А почему не от амд?
Комментарий недоступен
-Give me the source of Rays tracing!
Вангую что лагать оно будет нещадно
Выглядит сексуально.