Разработчики пообещали поделиться демонстрацией геймплея в ближайшее время. По заявлению сотрудников студии 4A Games, в Metro Exodus будет задействована технология трассировки лучей в реальном времени (RTX), над которой NVIDIA работает совместно с Microsoft. На конференции GDC 2018, разработчики показали демо игры с использованием технологии. В ближайшее время они представят видео игрокам. 4A Games @4AGames20.03.2018undefinedМы объединились с NVIDIA и используем технологию трассировки лучей в реальном времени в Metro Exodus. Оставайтесь на связи, мы представим демо с GDC 2018 в ближайшие дни.NVIDIA также сообщила, что c системой RTX уже работают Electronic Arts, Epic Games, Remedy и Unity. В сети уже доступны некоторые ролики с применением технологии трассировки лучей. В рамках своей презентации на GDC 2018 Epic Games продемонстрировали возможности системы RTX на примере штурмовиков из «Звёздных войн». Трассировка лучей позволяет создавать реалистичные отражения на трехмерных моделях и тем самым добиваться иллюзии более мягкого освещения. Релиз Metro Exodus запланирован на осень. Игра выйдет на PS4, Xbox One и ПК.#технологии #metro #игры
Комментарий недоступен
То есть для тебя Physx/gameworks маркетинговые уловки, ты серьезно ? Похоже на амд головного мозга.........
посмотри техно демо, выглядят просто бомбезно
Для 30 фпс при включенной функции нужно будет 3 Titan V?
Это для маленьких сцен без сложных шейдеров. Для больших, как Metro, нужно будет использовать ферму из 20.
Технодемка шла на трех титанах, при том что была крайне простенькой, мне страшно представить, что нужно, чтобы запустить трассировку в игре текущего/следующего(да даже прошлого, будем честны) поколения
Комментарий недоступен