Источники The Verge называют главным виновником всех этих проблем Кевина Брюнера — главу компании. Он работал над первым сезоном The Walking Dead, и, будучи, судя по всему, крайне честолюбивым человеком, очень переживал из-за того, что вся слава досталась не ему, а геймдизайнерам Ванаману и Родкину. Возможно, какую-то роль в развитии этого конфликта сыграл тот факт, что на Spike Video Game Awards Ванаман зачем-то вырвал из рук Брюнера статуэтку.
"предоставляя сотрудникам бесплатную еду и алкоголь"
Алкоголь в перспективе только усугубляет стресс. Что за говно в голове у этих менеджеров.
Комментарий недоступен
Давить творчество только чтобы конкурентов не появилось это какой-то пиздец, кранчи еще ладно, вон ведьмака делали долго в таком же порядке, но деспотизм это совсем другая история. Может, "тот самый" теллтэйл снова расцветет с новым главой, хоть и врядли.
Я так понимаю, лучше создавать свои собственные компании, чем успешно сейчас занимаются в Японии, к примеру, но вот... у нас в стране вряд ли возможно, а то под чью-то дудку плясать ради денег - ну, такое.
Всё как всегда. Зато отличный пример как не надо делать
Если бы это еще кого-то научило чему-то. А будет же как всегда, скорее всего.
Вот фиг его знает. Может быть тут всё ложь и слив определённого человека, а может и всё правда.
Однако, Borderlands и The Wolf Among Us вышли шикарными, я всем сердцем люблю эти игры. Не так давно в PS+ раздавали Batman: The Telltale Series и он мне отлично зашёл, что я даже купил второй сезон. Мне действительно понравилась история и персонажи.
В этих играх было много крутых и действительно креативных моментов, которые и заставляют меня думать, что очень многое в этой статье преувеличено.