Много работы было проделано на самых низких уровнях. Движок претерпел значительные изменения... поэтому Unity до сих пор остаётся одной из самых красивых игр вообще.
А ведь ещё мы перешли к зданиям в масштабе один к одному, и это повлияло на навигацию и геймплей. Не стоит забывать и про разработку кооператива.
И вот мы вновь оказались в ловушке, в которой нам пришлось очень много работать над технологиями, а времени на создание контента или чего-то принципиально нового было слишком мало.
Сейчас я вижу всю ситуацию именно так. Мы создали идеальные условия для идеального шторма.
Проходил на PS 4 и не заметил всех этих технических наворотов. Потому что пользователю действительно важен именно опыт. А его там не было. Я реально заебался эти сундучки собирать. Часов через 20 уже из принципа по иконкам бегал, хотя знал, что это дебилизм.
Когда мозг включился, понял, что AC мне ещё очень долго будет не интересна. Не купил Syndicate, не брал и Origins. Всё-таки что-то с серией не то. Правда, я из странных - мне очень нравился сюжет в нашем времени со всеми этими Юнонами, пока Ubisoft не забила на него.
Классическая проблема перфекционистов. Собрать все сеты, выполнить все побочные задания в каком-нибудь Ведьмаке/Скайриме, пройти все гонки в GTA/Sleeping Dogs/Watch Dogs, захватить все вышки... Это не обязательно. Это не несёт смысла. Это приятное дополнение для любителей и оно не должно становиться в тягость.
Одно дело, когда игра (кривая) построена на этом и когда тебя не пускают дальше пока не пройдёшь мусорный контент. Например в случае с Just Cause 3 или одной игрой от товарища Кодзимы, которую называть нельзя. Но в нормальных играх вас никто не заставляет захватывать все аванпосты или собирать весь хлам.
Они ещё с assassin's creed black flag поплыли по части контента и любой нормальный игрок забивает на этот треш на 3 часе и просто проходит сюжетку.
Так не бегайте по сундучкам :)
Поиграйте на ПК - там и заметите. На то он и ПК. И все эти навороты как раз и создают ощущение погружения в этот Париж. Можно просто зависать на месте и пялиться по сторонам, как турист. В Синдикате этого ощущения уже не было.
Попробуй отключить часть интерфейса и ориентироваться по названиям улиц. Игра сразу заиграет другими красками.
А я взломал игру, купил шмот который нравился (не по характеристикам, а именно который нравился визуально. Это важно) и спокойно прошел игру на расслабоне, в 60+ фпс на ультрах получив огромное удовольствие.
"авторы уделяли больше внимания технологиям, чем геймплею."
Это проблема всего современного гейминга, особенно консольных экзов, у которых кроме картинки и нудного "геймплея" больше ничего нет.