Я добавил механики выживания к моему проверенному RPG-циклу, который я использовал множество раз, и это сработало даже лучше, чем я ожидал. Я считаю, что необходимость прерывать экшен, чтобы возвращаться на базу, собирать урожай и заниматься другими вещами, — это очень нужная передышка в процессе постоянного исследования и сражений в Преисподней. Это создаёт уникальный баланс, который придаёт игре расслабляющий, успокаивающий эффект.
Пиксельный рогалик.
Читал статью по диагонали, подумал, что на первом скрине Terraria или Starbound.
Они даже по стилю теперь все похожи(
Да, опять один человек. Всё нарисовано "профессиональным программистом".
да.... эти пиксели уже надоели...
It depends. Я вот недавно добрался-таки до Dead Cells. Годная вещь, скажу я вам.
Мне они в году 95рм надоели и с тех пора ностальгии не ощущал. Моду на пиксели в настоящее время не понимаю, но осуждаю. 😄