Нагляднейшее доказательство того, почему 4K в современных крупных играх является совершенно необходимой нормой

Современные стандарты детализации игр требуют высокого разрешения.

Нагляднейшее доказательство того, почему 4K в современных крупных играх является совершенно необходимой нормой

Публикую нагляднейшее доказательство как и обещал.

Сперва в точности повторю мой вчерашний тезис.

Затем ниже приведу конкретные примеры.

Тезис [точная цитата]:

Эра 1080-гейминга для актуальных ААА игр совершенно точно окончена.

Хотите вы того или нет, можете ли себе позволить или нет, принимаете этот факт или нет, это неважно.

Это просто факт, с которым совершенно глупо сегодня спорить.

И вот почему: [Дисклеймер: разумеется графически простых игр, большинства индюшек и мультяшек то что описано в этом посте совершенно не касается - речь сейчас посте конкретно про севременные проекты класса ААА.]

Если играть в современные графически сложные игры класса ААА в пастгеновом разрешении 1080 - это обезсмысливает большую часть проделанной разработчиками в них работы над детализацией графики.Конечно Вам никто не запрещает к примеру проходить в устаревшем разрешении 1080 грядущую Resident Evil 4 Remake, но в таком случае Вы даже половину вложений в визуальный опыт этой игры тупо не увидите.

Потому что просто не сможете в таком случае различить мелкие детали текстур, материалов и сложной тесселяции, мелкую геометрию окружения и моделей персонажей, особенно их волос (вплоть до мельчайших волосков на коже), всю детализацию дальних объектов в кадре, мелкие тени высокого разрешения и так далее и так далее.Поэтому современным крупным играм буквально НУЖНО высокое разрешение. Нужно 4K.И я настаиваю на этом.

Это не попытка задеть чувства людей, в силу жизненных обстоятельств до сих пор сидящих на 1080. У всех разные обстоятельства, я это понимаю, понимаю, что не все могут позволить себе это.

Это не какое-то графодрочерство.

Это просто современная норма.

Факт в том, что современные игры высшего класса стоять на месте тоже не будут и будут становиться всё более и более детализированными.

Прогресс на месте не стоит и никого ждать не собирается.Поэтому, если Вы не хотите попросту лишать себя всей заложенной полноты визуального опыта в крупных играх на современных стандартах графического качества - 4K экраны для гейминга в таком случае для Вас сегодня являются совершенно необходимым для Вас базовым стандартом.И разумеется для того чтобы нормально различать детали на 4К экране - Вам также необходима нужная пропорция диагонали к расстоянию до экрана:Либо большая диагональ дисплея, например телевизор 50+ дюймов (если расстояние до него больше 3,5м, то диагональ должна быть выше), либо близкое расположение Вас самих к этому экрану.

Теперь наглядные доказательства тезиса.

В формате: [ИГРА] + [СРАВНЕНИЕ]

The Last of Us Part I 
The Last of Us Part I 
Нагляднейшее доказательство того, почему 4K в современных крупных играх является совершенно необходимой нормой
Ratchet and Clank: Rift Apart 
Ratchet and Clank: Rift Apart 
Нагляднейшее доказательство того, почему 4K в современных крупных играх является совершенно необходимой нормой
Resident Evil Village 
Resident Evil Village 
Нагляднейшее доказательство того, почему 4K в современных крупных играх является совершенно необходимой нормой
God of war Ragnarök 
God of war Ragnarök 
Нагляднейшее доказательство того, почему 4K в современных крупных играх является совершенно необходимой нормой
Dеmons Souls
Dеmons Souls
Нагляднейшее доказательство того, почему 4K в современных крупных играх является совершенно необходимой нормой
Guardians the Galaxy
Guardians the Galaxy
Нагляднейшее доказательство того, почему 4K в современных крупных играх является совершенно необходимой нормой
Horizon Forbidden West 
Horizon Forbidden West 
Нагляднейшее доказательство того, почему 4K в современных крупных играх является совершенно необходимой нормой
1515
86 комментариев

Всем кто прибегает в тему про разрешение и детализацию с лекциями про FPS:

Во-первых это пост про детализацию графики и необходимое для её раскрытия разрешение, а не про количество кадров в секунду.

Во-вторых с приходом VRR на консоли там 40 FPS (где есть поддержка VRR, т.е. в любой игре Sony сегодня).

***

И по поводу апскейлинга на консолях:

На прошлом поколении начиная с PS4 Pro был шахматный апскейлинг, который давал из 1440+ итоговый рендер в разрешении на 17% ниже нативных 4К (режим качество разумеется).

Сегодня же на текущем поколении FSR 2.1 в этом отношении на консолях даёт итоговый рендер в разрешении на 5% ниже нативных 4К.

1

Эххх... Снова?

13

Комментарий недоступен

2

Твоя картинка не про тему поста, к тому же ложная.

Во-первых это пост про детализацию графики и разрешение, а не про количество кадров в секунду.

Во-вторых не 30, а 40 (с приходом VRR на консоли).

Добавлю еще.
Если у вас нет геймпада с адаптивными курками вы не почувствуете тот игровой опыт что вложили разработчики в игру.
Если у вас нет геймпада с гироскопом вы не почувствуете тот игровой опыт что в вложили разработчики в игру.
Если вы не играли во все части серии вы не почувствуете тот игровой опыт что в вложили разработчики в игру.

Поэтому если у вас нет PS5 с PSVR2 то вы играете по устаревшей технологии. Это факт и с тем глупо спорить, хотите вы того или нет.
Более того, если вы не играли в ААА игры с PS5, вы не можете считаться настоящим геймером и тоже устарели. Это тоже факт и с тем глупо спорить, хотите вы того или нет.
Ведь Сони выпускает самые лучшие сингловые повествовательные игры в индустрии, опыт игры в которые можно почувствовать только играя в них на полном наборе PS5 с VR2. Это факт. Если у вас этого нет, вы устарели и отстали от жизни. Это факт. С этим глупо спорить хотите вы того или нет.

12