Нагляднейшее доказательство того, почему 4K в современных крупных играх является совершенно необходимой нормой

Современные стандарты детализации игр требуют высокого разрешения.

Нагляднейшее доказательство того, почему 4K в современных крупных играх является совершенно необходимой нормой
1515

Всем кто прибегает в тему про разрешение и детализацию с лекциями про FPS:

Во-первых это пост про детализацию графики и необходимое для её раскрытия разрешение, а не про количество кадров в секунду.

Во-вторых с приходом VRR на консоли там 40 FPS (где есть поддержка VRR, т.е. в любой игре Sony сегодня).

***

И по поводу апскейлинга на консолях:

На прошлом поколении начиная с PS4 Pro был шахматный апскейлинг, который давал из 1440+ итоговый рендер в разрешении на 17% ниже нативных 4К (режим качество разумеется).

Сегодня же на текущем поколении FSR 2.1 в этом отношении на консолях даёт итоговый рендер в разрешении на 5% ниже нативных 4К.

1