Может что годное получится, выглядит интересным, во всяком случае. Главное, чтобы не получилось так, что близзы, наученные Дотой = не заберут всё себе, в случае успеха. У них там вроде есть пункт в соглашении, что всё что делают моддеры - собственность близзов или как-то так.
карты давно уже можно непосредственно из ск2 загружать. Тут для старперов, которые еще в вк3 играли. Там обычно кикали, если начиналась загрузка карты в лобби.
UMS на WorldEdit-ах, вот это вот всё на самом деле еще тогда было первым Гейммейкером (по крайней мере в рамках доступности для ПК-аудитории, а то некоторые и на Спектрумах игры всякие пилили, но это не конструктор, и даже не простенький Юнити, а язык программирования, который все же поднимает барьер от тех, кто хочет максимум писать скрипты поведения объектов). Много интересных карт делалось и делается до сих пор и на Вк3, и на Ск2, насчет Ск1 не знаю.
В СК1 и БВ тоже делается довольно много карт (как минимум - кампаний) даже сейчас. Отчасти на это повлиял выход ремастера, но и в принципе есть много создателей карт и кампаний (Pr0nogo, StratosTygo например), работающих с СК1.
Моддеры - удивительные люди.
Когда уже запилят хоррор на движке Косынки?
А разве это недостаточно крипово?
Просто для уточнения - команда этого мода состоит из одного человека.
Любопытно, но не очень.
Хороший комментарий, но не совсем.
блин, вот в это я хочу поиграть
респект моддерам !!!
тот самый фоллоут, которого мы так ждали!
Может что годное получится, выглядит интересным, во всяком случае. Главное, чтобы не получилось так, что близзы, наученные Дотой = не заберут всё себе, в случае успеха. У них там вроде есть пункт в соглашении, что всё что делают моддеры - собственность близзов или как-то так.
однако демо можно загрузить уже сейчасНе демо, а текстовик с ссылками на карту в SC2.
карты давно уже можно непосредственно из ск2 загружать. Тут для старперов, которые еще в вк3 играли. Там обычно кикали, если начиналась загрузка карты в лобби.
UMS на WorldEdit-ах, вот это вот всё на самом деле еще тогда было первым Гейммейкером (по крайней мере в рамках доступности для ПК-аудитории, а то некоторые и на Спектрумах игры всякие пилили, но это не конструктор, и даже не простенький Юнити, а язык программирования, который все же поднимает барьер от тех, кто хочет максимум писать скрипты поведения объектов). Много интересных карт делалось и делается до сих пор и на Вк3, и на Ск2, насчет Ск1 не знаю.
В СК1 и БВ тоже делается довольно много карт (как минимум - кампаний) даже сейчас. Отчасти на это повлиял выход ремастера, но и в принципе есть много создателей карт и кампаний (Pr0nogo, StratosTygo например), работающих с СК1.
Выглядит отлично.
https://www.youtube.com/watch?v=00D_ksd6qz4
сколько играл там все было как стратегия