Мод, превращающий StarCraft 2 в нелинейный постапокалиптический sci-fi хоррор

Авторы обещают огромный мир, множество концовок и полностью озвученных персонажей.

Мод, превращающий StarCraft 2 в нелинейный постапокалиптический sci-fi хоррор
4848

Моддеры - удивительные люди.

19

Когда уже запилят хоррор на движке Косынки?

6

А разве это недостаточно крипово?

64

Просто для уточнения - команда этого мода состоит из одного человека.

7

Любопытно, но не очень.

1

Хороший комментарий, но не совсем.

47

блин, вот в это я хочу поиграть
респект моддерам !!!

4

тот самый фоллоут, которого мы так ждали!

5

Может что годное получится, выглядит интересным, во всяком случае. Главное, чтобы не получилось так, что близзы, наученные Дотой = не заберут всё себе, в случае успеха. У них там вроде есть пункт в соглашении, что всё что делают моддеры - собственность близзов или как-то так.

2

однако демо можно загрузить уже сейчасНе демо, а текстовик с ссылками на карту в SC2.

карты давно уже можно непосредственно из ск2 загружать. Тут для старперов, которые еще в вк3 играли. Там обычно кикали, если начиналась загрузка карты в лобби.

UMS на WorldEdit-ах, вот это вот всё на самом деле еще тогда было первым Гейммейкером (по крайней мере в рамках доступности для ПК-аудитории, а то некоторые и на Спектрумах игры всякие пилили, но это не конструктор, и даже не простенький Юнити, а язык программирования, который все же поднимает барьер от тех, кто хочет максимум писать скрипты поведения объектов). Много интересных карт делалось и делается до сих пор и на Вк3, и на Ск2, насчет Ск1 не знаю.

В СК1 и БВ тоже делается довольно много карт (как минимум - кампаний) даже сейчас. Отчасти на это повлиял выход ремастера, но и в принципе есть много создателей карт и кампаний (Pr0nogo, StratosTygo например), работающих с СК1.

Выглядит отлично.

сколько играл там все было как стратегия