Я уже говорил о том, что жанр сейчас очень непостоянен. Скоро выходит Auto Royale, и мы действительно верим, что если мы предложим игрокам нечто новое, нечто свежее, то эти цифры вернутся. Как я уже говорил, уникальность H1Z1 в том, что это самая соревновательная игра в жанре, плюс, с недавнего времени в ней можно ещё и расслабиться — так что мы предлагаем игровой опыт с обоих краёв спектра.
Комментарий недоступен
для жанра всё только начинается всё только начинаетсяВСЁ
ТОЛЬКО
НАЧИНАЕТСЯ
ЭТО
НАЧАЛО
НАЧИНАЕТСЯ
НАЧИНА...
НАЧИ...
Да каким бы кривым не был пубг, х1з1 бр реально игрался гораздо хуже, да и на тот момент у людей не было альтернативы, не считая арма бр которая была для кого то слишком сложна и с большим порогом вхождения.Вот и весь ответ почему х1з1 загибается
Разрабов погубила исключительно жадность.
Наиграл около 350 часов в хизи с самого дня выхода (из них около 200 в бр). Они слишком долго пытались доить игроков, а нового контента почти не было. Сначала скины запретили продавать, чтобы игроки покупали ключи для кейсов напрямую (мало было комиссий за продажу скинов и делиться надо со стимом).
Сама игра как была деревянной, так и осталась. Стрельба не чувствуется. Да что там говорить, если командный режим появился спустя n-ное время и с кучей ограничений. Зато они столько времени потратили на хардкорный режим, для которого за полчаса собиралось 60 человек из сотни, а потом вроде как вообще был удален.
Заходил туда недавно (но ещё до ввода обвесов на стволы) - изменений в механике практически нет.
У игры есть два преимущества перед пубгом - оптимизация и удобство для стримеров. И по обеим направлениям разрабы пубга сейчас работают.
В любом случае хизи уже похоронен пубгом, цифры онлайна тому подтверждение. А релиз спустя 3 года - агония, не более
Да ладно сейчас она на 33 месте в стиме что не так уж и плохо, многие игры мечтали бы о таком онлайне)
Единственный их шанс поднять аудиторию - выйти во вменяемом виде на консолях. И сделать это раньше PUBG.