А написать хочу пару соображений насчет пользовательского опыта на пример этого интерфейса. Я хочу передать работу с бумажными документами в которых пользователю нужно будет как-то оперировать с буквами или отдельными словами - выбирать, перетаскивать, заменять одно другими и так далее. Если делать это кнопками потеряется ощущение бумажного документа. Пока нашел выход в оживлении букв - если подвести к ним мышку они начинают дрожать, показываю интерактивность.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Про закон Фиттса не знал, интересно. Про перетаскивание думаю, что само собой это поймется при первой необходимости, когда будет несколько документов и они начнут перекрывать друг друга. А до этого события не страшно, если игрок не наткнется на эту возможность.
Стол обязательно надо, видимо под дерево текстурку или что-то такое. Думал еще добавить что-то валяющееся на столе, типа плеера, ручки и т.п. Только надо будет еще подумать про тени от предметов.
Будет что-то вроде такого? )
А что это за игрушка? Да, что-то вроде, словарь тоже будет. Только расшифровка не на диалогах и письменность не иероглифическая.
хм... а почему несуществующий?
Шанс наткнуться на знающего тот же шумерский довольно мал, да даже якутский/старославянский/туки тики - исчезающе малы, зато символы в юникоде встречаются.
Ну по сюжету это должен быть новый язык, которого пока нет. Брать готовые алфавиты я подумывал, но с ними тоже не очень удобно работать - клавиатура-то обычная, вводить их через коды это долго, придется значит автозамену делать каких-то букв или их сочетаний на символы. ОКазалось проще всего сделать шрифт где вместо латиницы будут символы. Я в ресурсах игры просто все записываю латиницей на слух как это слово должно звучать.