Поиграл несколько часов в Metroid Prime Remastered
Сначала мужчина говорит, что это шедевральный проект, а потом приходит в очередной тупик и пять минут залипает на падающий снег
Для меня Metroid Prime Remastered – это такие же эмоциональные качели, как и Metroid Dread.
От
"ну что за срань, куда идти то нужно"
до
"омагад, какой же потрясный левелдизайн"
При этом не всегда "тупик" связан с поиском нужного пути. Иногда для продвижения вперёд не хватает всего лишь одного недостающего элемента:
Игра будто вынуждает занюхать всю локацию с нуля и исследовать каждый уголок, каждое неочевидное место.
Положительные эмоции от нахождения в разы превышают предыдущее разочарование.
Вот именно после того, как примешь эти "правила игры", начнёшь получать истинный кайф. Исследуй каждый уголок, отсканируй всё вокруг и прочувствуй эту планету как свой дом. Тогда станет понятно, откуда у прайма оценки 95/100.
Например, буквально в самом начале есть такая банальная "загадка":
Уже знакомые с серией "Metroid" сразу поймут, что для решения потребуется две способности: морфосфера и установка бомб.
Я вернулся к этому месту сразу же после получения требуемых скиллов:
Сложно описать мой восторг от успешного получения контейнера.
Хотя метки на карте не помешали бы, чтобы не держать в голове местоположение всех предыдущих паззлов и требуемых навыков. Жаль, конечно, что в ремастере их не добавили...
Кстати, абсолютно потеряться не получится. В некоторых ситуациях игра прямо намекнёт о том, куда нужно заглянуть после получения очередного апгрейда.
А завершить эту заметку хочу подборкой снятых видео с эффектами шлема Самус.
Когда-нибудь я догадаюсь о том, как активировать третий круг загадки в Chozo Ruins. Но это будет уже совсем другая история...
Эх, мужики
Что такое?)