Сценарист «Изгоя-один» и Forspoken: первоначальная концепция игры Square Enix значительно отличалась от финальной версии

Гэри Уитта заявил, что от его наработок в экшен-RPG осталось лишь название мира, где разворачивается действие.

Сценарист «Изгоя-один» и Forspoken: первоначальная концепция игры Square Enix значительно отличалась от финальной версии
6262

В конечном итоге компания забраковала наработки Уитты, но спустя пару месяцев попросила переписать историю, сделав её похожей на ту, которая и есть в релизной версии Forspoken.

практически любой процесс скворцов последних лет бля

89

практически любой процесс скворцов последних лет бляПрактически любой процесс работы в Уиттой также. Изначально Изгой должен был по задумкам Уитты быть полноценным военным фильмом во вселенной ЗВ, но Дисней в середине съемок внезапно проснулись и решили переписать его видение, чтобы сделать фильм менее мрачным и более детским, и в итоге вышло бесформенное ни рыба ни мясо.

27

ты блять После нашей эры смотрел ваще не?

4

Практически любой геймдев последних 40 лет бля