Сценарист «Изгоя-один» и Forspoken: первоначальная концепция игры Square Enix значительно отличалась от финальной версии

Гэри Уитта заявил, что от его наработок в экшен-RPG осталось лишь название мира, где разворачивается действие.

Сценарист «Изгоя-один» и Forspoken: первоначальная концепция игры Square Enix значительно отличалась от финальной версии

О том, что первоначальная концепция Forspoken была совершенно другой, рассказал бывший главред PC Gamer Гэри Уитта, который на протяжении некоторого времени работал над экшен-RPG.

По словам соавтора «Изгоя-один» и «После нашей эры», Square Enix предложила ему поработать над Forspoken примерно пять-шесть лет назад. Уитта должен был придумать мир, в котором развернётся действие игры, его мифологию и сюжет — ради этого ему позволили возглавить команду сценаристов.

В конечном итоге компания забраковала наработки Уитты, но спустя пару месяцев попросила переписать историю, сделав её похожей на ту, которая и есть в релизной версии Forspoken. Уитта сообщил, что он всё же не смог поработать над игрой из-за того, что был занят; от предложения Square Enix отказался и другой сценарист.

Гэри Уитта отметил, что из его идей в Forspoken осталось только название страны, в которой разворачивается действие — Атия. Деталями своего видения тайтла он не поделился.

Forspoken вышла на ПК и PS5 в январе 2023 года. Игра получила смешанные отзывы и от журналистов (64 балла из 100 на Metacritic), и от игроков (59% положительных отзывов в Steam).

6262
100 комментариев

В конечном итоге компания забраковала наработки Уитты, но спустя пару месяцев попросила переписать историю, сделав её похожей на ту, которая и есть в релизной версии Forspoken.

практически любой процесс скворцов последних лет бля

89

практически любой процесс скворцов последних лет бляПрактически любой процесс работы в Уиттой также. Изначально Изгой должен был по задумкам Уитты быть полноценным военным фильмом во вселенной ЗВ, но Дисней в середине съемок внезапно проснулись и решили переписать его видение, чтобы сделать фильм менее мрачным и более детским, и в итоге вышло бесформенное ни рыба ни мясо.

27

ты блять После нашей эры смотрел ваще не?

4

Практически любой геймдев последних 40 лет бля

По словам соавтора «Изгоя-один» и «После нашей эрыУитта должен был придумать мир, в котором развернётся действие игрыВ конечном итоге компания забраковала наработки УиттыВау, японцы забраковали кал, ничосебе

4

И всё равно выпустили кал.

104

Вау, японцы забраковали кал, ничосебе

Я сомневаюсь что японцы, то что компания японская вряд ли означает что менеджеры и прочие люди японцы.

2