После этого возникает звук осыпающихся на землю осколков — это важно для создания ощущения, что у действия есть последствия. По словам разработчика, это именно такой «сторителлинг», который ему был нужен: враги могут услышать, как игрок ходит по битому стеклу. Гарсия сравнил это с моментами нахождения в траве — персонаж шумит сильнее, когда передвигается в траве, поэтому игрок должен учитывать все эти тонкости, чтобы успешно справляться с испытаниями.
Всем привет. Хотелось бы напомнить про правила подсайта Gamedev — https://dtf.ru/gamedev/133167
Gamedev — не развлекательный подсайт, хотя в нём можно найти и материалы для вдохновения и обсуждения разработки. Пользователи, систематически нарушающие правила, могут быть заблокированы в этом подсайте навсегда.
Комментарии к материалам Gamedev не должны содержать:
— провокаций с высказываниями, не относящимися к теме публикации;
— резкой критики без аргументов в адрес компаний, их представителей, игр, жанров и платформ. Критикуя, делайте это конструктивно и без голословных обвинений или оскорблений;
— прямых или завуалированных оскорблений;
— Обсуждения модерации подсайта.
Не, ну это уже даже для меня перебор ^__^
UPD: Хотя Gamedev, ок. Я бы больше про звуки оружия почитал. Там оно мегаохуенно звучит.
При создании звука бьющегося стекла в машинеИ НИ РАЗУ в машину не положили лут. Хотя разбить можно каждое окно.
Тоже пытался каждый багажник открыть, очень странно