Доверительные отношения между редакцией и участникам - мысли вслух

Я на сайте давно и мне он не безразличен. Я уже долгое время наблюдаю за редакцией и их взаимодействие с участниками. В общем-то, редакторы не раз писали, что им виднее, что делать, но после вчерашнего обсуждения решил мысли на бумагу перенести.

В общем, мне очень жаль, что так вышло. Жаль, что за всё это время не получилось сформировать доверительных отношений, похоже, даже с постоянными активными пользователями сайта.

Олег Чимде, Заместитель главреда dtf
201201

Редакция просто понимает, что на самом деле их мнение и их обзоры по поводу игр никому не нужны. Если люди хотят узнать мнение об игре, то они идут и смотрят стрим, летсплей и обзор от человека, который в эти игры играет, чем от журналиста, который подрочит вяло до половины игры и потом на спущенных тормозах просто добьет её на ютюбе, или же просто с замыленным взглядом доиграет до титров. В редакции нет ни одного нормального журналиста, кроме разве что Костина, потому что Костин сидит, сильно не отсвечивает и пилит длиннющие лонги с подробными разборами вещей в которых он сам заинтересован. Остальные же просто ебашат статьи по кд без души, по крайней мере по ощущениям. 

Взять тот же обзор DMC5 https://dtf.ru/games/41797-demony-stil-i-rok-n-roll-obzor-devil-may-cry-5 - там ни на одном скрине ранга стиля выше A замечено не было, это же пиздец, как человек может что-то говорить про механики и тонкости игры, когда сам даже не проникся ими? Неужели он сознательно посмотрел на записанный геймплей и решил "Да, эти вялые комбо будет классно смотреться в материале"?

О каком доверии может быть речь, если здесь статьи пишут люди, которые нихуя в играх не понимают? И я говорю это не с позиции "азаза вкус хуёвый", нет, там часто бывает так что автор просто неосилятор, но всё равно считает нужным высказаться, как это был с Sekiro и моим ответом на редакционную статью.
https://dtf.ru/games/44378-ispytanie-stoykosti-finalnoe-mnenie-posle-70-chasov-v-sekiro-shadows-die-twice
https://dtf.ru/games/44536-ispytanie-gibkosti-finalnoe-mnenie-posle-40-chasov-v-sekiro-shadows-die-twice

С оговорками, конечно, например тот же Чимде просто упивается своей любовью к инди-играм и артхаусу (как он считает), на деле же просто снимая сливки в виде того же Мора и начиная самозабвенно сосать жопу ледорубам, создателю ШХД:Зима, небу, аллаху и всем остальным, только бы все увидели какой олежка необычный и глубокий. 

Ладно, это я просто пригорел слегка. Суть вот в чём:
Проблемы модерации решаются тем, что модератор выбирается народным голосованием, а не редакцией. По крайней мере так на нём будет всегда груз ответственности, который нельзя снять, перелогинившись на другой аккаунт. 
А идеальная жизнь будет тогда, когда из правил уберут пункт о "токсичности", потому что редакция сама не знает, что это означает, а просто клеймит токсичностью всё, из-за чего ей или её подсосам бомбит. 

P.S.: место Елистратова должно быть возле параши, и уж никак не в кресле главного редактора. Может быть в личном общении он там ангел и добрейшей души человек, но его интернет-персона это кромешный, термоядерный пиздец и ужас.

114

Не хочется спорить, но блин, а чо плохого в том, что ты S ранг не хочешь набивать в DMC? Или он совсем простой стал? Я играл недавно в трёшку, даже А там тяжело набивается

9

Комментарий недоступен

4

Комментарий недоступен

Не буду спорить со всем остальным и уж точно хочу ни в чем переубеждать, но касательно ДМС суть скорее всего не в том, что ранг S и выше ни разу не набивался, уж за Ви это сделать даже полный лох может, а в том, что в такие моменты не до скриншотов. Сам из-за этого многие «вкусные» моменты в играх упускаю.